08 января 2013

Итоги задания "За стеклом"

Добрый день! Мы подвели итоги задания "За стеклом". Несмотря на то, что задание было довольно сложным, многие все же рискнули и создали волшебство в стекле. Многие работы просто завораживают.

ТОП
и ее снежный шарик с чудесами


и обычный стакан превращается в чудо - чудесное
изысканный декор и высший пилотаж shabby chic ))


и ее зимняя сказка


и ее уютный зимний домик



Приглашенный дизайнер
и ее волшебный стеклянный домик, просто шик


Приглашенного дизайнера прошу написать мне на почту skam_82@mail.ru для получения задания, если у вас есть желание сделать работу для нашего блога. 

Также хочу сделать небольшой подарок для тех, кто вошел в ТОП и приглашенного дизайнера. При заказе в магазине АССОРТИ до 20 января 2 м кружева в ПОДАРОК

16 комментариев:

  1. Безумно красивые работы. А работа Нади Nadya Tana Lifa - это что-то невероятное!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы завораживают!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо громадное!!!!! Мне так приятно, вы не представляете!!Шебби это очень сложно, на самом деле, и если у меня все получилось, это просто чудо !!! С Рождеством всех!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты и нежности в каждой работе! Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. ОГО!!!!! Девочки!!!!! Я просто счастлива!!! Когда увидела ваше задание, настолько окрылилась, что с 30 на 31 декабря вместо салатов доделывала свой стеклянный бокс))) хорошо, моя семья мне это простила)) Спасибо вам за вдохновение и за ПД. Это невероятно и очень ответственно. Я буду стараться!!! Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А-бал-деть! Вот это красотааааа!..

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,так приятно)))!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Урррра! Спасибо большое за ваше оригинальное и волшебное задание, которое делалось на одном дыхании! У всех девочек сказочной красоты работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,так приятно)))!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ооооо!!! Как красиво! Просто необыкновенно! Шик и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Работы супер! Мои поздравления победительницам! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательные работы! Поздравляю девочек и еще раз спасибо за такое чудесное задание!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки,Вы все такие умницы! Рассматривать Ваши работы было так приятно!!! Всех-всех поздравляем!!!

    ОтветитьУдалить