18 февраля 2013

Shabby book - 3 страница Создание фона

Добрый день! Ну, что справляетесь с темпом? Продолжим, на этой неделе мы предлагаем вам создать для своих страничек фон, материалы могут быть разные.
Не забывайте о том, что линки к каждой страничке закрываются еженедельно. И мы будем выбирать одну лучшую работу еженедельно. Вы можете присоединится в любой момент. Работы принимаются только в двух стилях Shabby chic и Прованс. Работы участвующие в других подобных проектах по созданию альбома не принимаются.

А сейчас смотрим МК по созданию фона от Светланы. Просто чудесный МК.


Добрый день! Хочу с Вами поделиться, как я создаю свой ностальгический Shabby book. Основой всех страничек для меня служит плотная льняная ткань ( остатки скатерти) .  Так как весь мой  альбом будет полностью тканевым, то и использую я только ткань, поэтому и первый слой фона у меня тоже из ткани - это куски батистовой тюли (покупала на платье дочке))).
Размер страничек 15 х 20 см, я обрезала по 16 х 21 см, для того,чтобы по краю отрепать нитки.

 В произвольном порядке прошиваю вместе основу и первый слой фона.



И продолжаю дальше создавать фон . У меня на этой страничке будет одно фото, которое я хочу поместить в центре. Разделив мысленно страницу на три зоны (верхняя, нижняя и серединка для фото), я продолжаю заполнять фон. Внизу мне пришла идея сделать юбочку нежно розовую (остатки батиста с шитьем), что я и сделала - произвольно присборила ткань и пришила.


Вверху прострочила кусочек старой бабушкиной наволочки, мне очень понравились именно эти застроченные складочки) , добавила в некоторых местах строчку зигзаг.


А с правой стороны еще кусочек хлопка, который всегда жалко выбросить))


На  "юбочку" для пышности добавила полоску белого батиста(остаток от нижней юбки)) и мою знаменитую нескончаемую шебби тюль), все прострочила зигзагом.



Сверху еще добавила обрывок вязанной салфетки. Теперь готовлю красивое место для фотографии.


Добавив под основную подложку обрывки старых книжных листов(предварительно покрасила кисточкой в кофе), прострачиваю.


Добавляю небольшие акценты : сверху еще обрывок тюли пришила, и добавила кусочек поплина (покрашенного в чае)


Между "юбкой" и подложкой под фото мне вдруг захотелось добавить еще складочек.


Что я и сделала . Все опять произвольно , специально не совсем аккуратно прострочила, еще небольшой кусочек салфетки добавила.


И пришла очередь оформить фото. Края фотографии потрепала, в некоторых местах подорвала. Еще один кусочек красивого хлопка с розочками подложила под фото.


Добавив украшения - цветы из тесемок, прострачиваю.


Пуговки) Придумываю место для пуговиц...


и пришиваю)

Добавила гипсовый уголок в левом углу фото. И сухой кисточкой с белым акрилом прошлась по деталькам.





Всем спасибо за внимание! 

Для вдохновения работы наших дизайнеров

Shabby rose




Лариса




Элен


Дина




17 комментариев:

  1. Ой, как здорово!!!!!! Большое спасибо за МК!!!!!! Уже куча мыслей в голове по дизайну своей странички))) Спасибо за вдохновение))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный и понятный МК! Страничка такая чувственная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. просто пищу от всех до единой страничек)))) в эту неделю я точно не пропущу!
    МК просто высший пилотаж.. мне ооочень по душе ваша идея с тканевым бууком..

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво. давно с упоением любуюсь на работы американских мастериц.а что бы что-то такое сделать самой - так не знала с какой стороны подойти, чтобы начать... спасибо за такой доступный и четкий мк!

    ОтветитьУдалить
  5. очень классный ме! И как всегда полезный и нужный :-).
    Девочки, спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо Вам за добрые слова! :-)
    Очень ждем Ваши прекрасные нежные странички!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой девочки прям глаза радуются смотря на такую красоту!
    Спасибо за МК!!!
    С огромным удовольствием буду делать третью часть :)))
    девочки а можно я немного переделаю две первые? там немного кружев добавлю всего лишь

    ОтветитьУдалить
  8. Lindo, eu vou fazer a terceira parte, obrigada pela MC.
    Eu também vou fazer os dois primeiros,amei o Shabby book, é um projeto lindo e diferente!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки Дизайнеры я к вам с вопросом если можно! Как вы тонируйте белой краской так здорово у вас получается
    вы кисточкой сухой или губкой или как?
    у меня не получается такие махки :((( может это китсь должна быть определенная?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня хоть в этой работе нет акрила, но я тонирую сухой кисточкой, у меня большая беличья кисточка, вот ей. хотя белкой как мне сказали нельзя в акрил, но мне нравится ))сначала немножко краски на кисточку, верхний слой промокаю на губку и все остальное кисточкой на работу.

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ! Буду учится!

      Удалить
  10. Девочки!!!! У меня страничка готова, но сломался как назло фотоаппарат(((( Завтра только смогу сфотографировать.... Одна просьба, можно линки до завтрашнего вечера не закрывать? Или может мою работу завтра как-нибудь вставить? Сильно огорчена и не знаю, что делать(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте, линки по всем страничкам будут открыты на весь проект

      Удалить