14 марта 2013

Мастер-класс Декор чипборда

Добрый день! Не откладывая в долгий ящик, хочу вам показать свой МК по декору чипборда, который я делала к страничке своего Прованс- бука))). Ведь сам по себе чипборд скучный кусок картона и его всегда хочется украсить. 

Нам понадобиться:
1. Чипборд
2. Пудра для эмбоссинга
3. Flower soft

1. Покрываем чипборд белой акриловой краской. Сушим. 


2. Делаем эмбоссинг. Я сделала в 2 слоя.



Если поиграть пудрами разных цветов, получится очень интересный эффект. Вроде казалось бы можно итак оставить добавив небольшие акценты, но мне нужен был эффект цветочный и объемный к моей картинке с цветами. И я продолжила эксперимент. 

3. Покрываем клеем чипборд и посыпаем flower soft. Раньше я собирала маленькие кружочки от дырокола Марты Стюарт "Кружево". Если посыпать ими тоже будет интересный эффект.


И получается вот такая цветочная бабочка - махаон ))



Приятного дня и отличного настроения!

7 комментариев:

  1. Прикольная бабочка)) Мохнатенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне тоже очень нравится декорировать чипборд с помощью пудры для эмбоссинга))) Я так делаю рамочки для своих альбомов))) А еще классный эффект получается при смешивании пудры двух оттенков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага очень здорово получается, еще люблю объемную пудру, которая при нагревании как снег становится )))

      Удалить
  4. Отличная идея! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, что заходите комментируете, здорово, что вам понравилось

    ОтветитьУдалить