04 марта 2013

Shabby - book 5 страница Кружево

Добрый день! Сегодня у нас золотая середина - 5 страничка Shabby book. И вам понравится задание, наличие Кружева. А мастер-класс для вас подготовила Юля - RoseJam.


Сегодня пришла моя очередь показать как я складываю странички для своего Shabby book(а).  Мой альбомчик тканевый, на зимнюю тему и странички я заранее сбрызнула голубым спреем. В этот раз нам потребуется много кружева! Так же я использую обрезки бумаги, лент и т. д. Фотографию я предварительно обрезала и скруглила уголки "кружевным" дыроколом.


Приготовленное фото приклеиваем к основе только в середине для того, чтобы под край можно было подложить декор (см. ниже).






У нас вырисовывается вот такая страничка :)) Декор тоже аккуратно подклеиваем клеем "Момент" и все пришиваем на швейной машинке. Обязательно проверьте - все ли детальки у вас крепко держатся!


И после этого наносим завершающие штрихи декора нашей странички. Еще я прошлась белой акриловой краской, особенно по ярким деталям, чтобы их "приглушить".


Работы дизайнеров для вдохновения

Shabby rose 


Элен






Светлана



7 комментариев:

  1. Замечательное задание!!!!! Кружево - это то, что я люблю больше всего)))) Большое спасибо за очередную порцию вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, как всегда вау!! Восхищена работами...

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, девочки, как же жалко, что я не участвую((( Дин, какая прелесть! И я такой пузатик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки а это последний этап или будет еще 5 этапов? просто вы все линки открыли
    и еще хотела спросить если я несколько страниц сделаю то мне их в один пост выкладывать?
    и еще хотела бы знать до кого го чисила 5 этап принимайте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь написано про весь проект - http://shabby-chic-ru.blogspot.ru/2013/02/shabby-book.html. Линки будут открыты до конца проекта. Если в один пост сделаете 3 страницы, то вам к каждому этапу в линки надо будет вставить свою работу.

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ!!!

      Удалить