27 ноября 2013

Наволочка на подушку для сладких снов:)

Привет-привет! :))
Сегодня на подвиг вас будет вдохновлять Светлана :)) Посмотрите какую красоту вы сотворите вместе со Светой:)) А как приятно спать на таких чудных и красивых подушках!:)
"Хочу поделиться с Вами тем, как я шью наволочки на подушки из кусочков ткани. Я с детства люблю применять маленькие отрезки , и вот до сих пор мне нравится комбинировать , и придумывать простые красивые вещи для быта) Сегодня будем шить наволочку на небольшую подушку , размер 40на40см. Сразу хочу сказать, что это будет не декоративная подушка, а самая обычная, спать на ней можете или Вы ,или Ваши маленькие принцесса или принц.

 Нам понадобятся :


- разные отрезки ткани, лучше сразу подобрать подходящие рисунки,расцветки...
- ножницы , сантиметр( или большая портновская линейка )
- швейная машинка , нитки


И мы, приступаем)
Достаем наши тканевые шебби-богатства , и подбираем рисуночки для нашей наволочки.


 Я отобрала 4 разные. Дальше я рисую в блокнотике свою подушку схематически, продумываю расположение квадратиков. Можно и хаотически все их сшить, но я в этот раз захотела со смыслом наволочку ;-)


 Теперь я выкраиваю из цельного полотна заднюю часть наволочки, размер 40на40,но по трем краям прибавляю припуски по 1см, а с четвертой стороны - 2см.
Потом крою квадратики, должно получится каждой ткани по 4 штуки. Размер 11на11см(учитывая припуск по 1см)


 Согласно составленной схемы , раскладываю квадраты. В таком порядке они у меня будут в верхнем ряду наволочки.


 И начинаем сшивать квадратиковые полоски.


 Сшиваем, верложим края оверлоком, или обычным загзагом. Разглаживаем швы.
Вот такие полоски получаются.


 Сопоставляем полоски друг с дружкой и сшиваем их все вместе. Получается полотно из квадратов. Разглаживаем все швы с изнаночной стороны. Это наша будущая лицевая сторона наволочки.


 Для того, чтобы подушка не вываливалась из наволочки,нам нужно пришить к лицевому полотну отворот. Выкраиваем из какого то оставшегося полотна ткани полоску, равную ширине наволочки - 42см, и в высоту приблизительно 15см. У меня вот такой бедный остаток остался,поэтому у меня отворот очень маленький, но достаточный,чтобы не потерять подушку)
Пришиваем этот отворот к полотну из квадратов, припуск  верложим и проглаживаем. Край отворота подворачиваем 2 раза и прострачиваем.


 Теперь подворачиваем самый длинный край нашей задней части наволочки, и тоже прострачиваем.


 Пришло время соединить лицевую и заднюю части. Складываем их лицевыми сторонами друг к другу , отворот загибаем на заднюю часть наволочки, и на расстоянии 1 см от края, сшиваем полотна.


 Опять верложим край. Разглаживаем , выворачиваем, одеваем на нашу подушку)


 И сны теперь будут самые -самые волшебные)



Очень надеюсь, что мой простой мастер-класс поможет украсить постельку Ваших деток.
Сладких снов!"

4 комментария:

  1. подушки клаасные,а тюлень такой хорошенький и лошадка,хочется поближе увидеть.

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я обожаю такие вещички! Класс! Любоваться можно бесконечно, а как потрогать хочется..)))) МК подробные такой, спасибо, сохраню себе ссылочку на него, возможно доберусь на новогодних каникулах и что-то сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки) Надеюсь,что пригодится;-)

    ОтветитьУдалить