19 мая 2014

Стартовый пост к игре Shabby cook # 10
















Элементы  в работе могут присутствовать объёмные, из чипборда, в виде картинки. Помним, про соответствие стилей! И элементы и картинки должны быть спокойных тонов! Так же не забываем про кружево, многослойность и потёртые края!
До 29 мая вы должны сделать работу на тему "Любимые детки", используя рецепт под своим именем/ ником! Итак, время пошло! Помним, что работа должна быть в стиле шебби или прованс!

Желаем всем вдохновения ! :) 

16 комментариев:

  1. ОГо..спасибо за куколку, мышечка в этот раз не подвела!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты!!! Первый раз выпало то что выбрала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда и такие сюрпризы бывают! :)

      Удалить
    2. Маргарита, почему то не могу попасть к вам в блог, посмотреть работу, Блоггер пишет - нет прав на просмотр страницы.

      Удалить
  3. Спасибо, рецепт получила, бегу творить)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки-организаторы, я первый раз участвую в вашей игре. И почитав комментарии, удивилась, а что, обычно выпадает не то, что выбираешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OsmiNosik, ничего удивительного :) в этом и есть суть игры.
      Если у вас есть время посмотрите прошлые игры, т.ч. подвоха в данной игре нет :)

      Удалить
  5. ооо ждут ток меня!девочки я открытульку сразу сделала как и в прошлой игре, но я забыла вам ее показать! дырявая моя голова!

    ОтветитьУдалить
  6. аааааа, я не успеваю отфотографировать..Фотик не дома((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а до понедельника успеете? мы можем подождать!

      Удалить
    2. Успею, успею)) на выходных отдадут фотоаппарат

      Удалить
    3. Я - опоздун(((
      вот моя открытка с лошадкой http://khoroshenkaya.blogspot.com/2014/06/shabby-cook-10.html

      Удалить