31 октября 2014

Вдохновение... Shabby Chic Halloween

Сегодня пятница, а значит выходит новый выпуск нашего Вдохновения и с вами я,Екатерина Алексеева
Так совпало, что очередной выпуск пришелся на 31-е октября - Halloween. Поэтому и посвятим мы его непосредственно этому празднику. Вы спросите а что же может объединять этот "великий и ужасный" Halloween и "нежный и романтичный" Shabby Chic? Оказывается у них много общего и вы сегодня в этом убедитесь))
Для россиян это "забугорный" праздник, хотя есть и те, кто его отмечает. Лично я отношусь к той части, кто не принимает этот праздник, никогда не украшаю дом к нему и не делаю даже открыток) Но сейчас, после того как я подготовила этот выпуск появилось желание хотя бы украсить дом)))
Итак, садитесь поудобнее и будем вдохновляться!


Как вам такое вдохновение? Лично я получила нескончаемое эстетическое удовольствие))
Спасибо всем, досмотревшим до конца)  Теплой осени вам!

9 комментариев:

  1. обалдеть! настолько все "контрастно" с самим праздником, с привычными фиолетово-черно-оранжевыми цветами.. Очень красиво и вдохновляюще! Екатерина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, у меня тоже в этом году дом украшают шебби-тыквы.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, каждый раз восхищаюсь и вдохновляюсь вашими подборками. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Гламурный Хэллоуин! Класс! Такой праздник не грех и отметить))

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво! почему я это не увидела неделю назад?(( точно бы уговорила клиентов уйти от воронов и вампиров в такую роскошь))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты!!! :) Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить