14 января 2015

Пополнение :))

Приветик, дорогие наши читатели! Новый год и у нас сразу пополнение в команде, и не просто пополнение, а сразу три новых дизайнера! Давайте скорее знакомиться с девчатами :)


Всем здравствуйте!)) Я - Оля и очень рада приглашению в команду блога Шебби шик! Я живу в Воронеже с мужем, шестилетним сыном и тремя котейками, очень люблю кино, театр, книги и музыку, а чуть больше двух лет назад отдельное местечко в моем сердце занял скрапбукинг (кроме того, я начинала лепить, мыловарить и декупажить, но с этими рукоделиями у меня не срослось). Я - в основном "открыточница", но иногда могу сделать и странички, и коробочки, и альтер-скрап. Мне особенно близки по настроению стили гранж и стимпанк, но парадокс в том, что работы в этом стиле мне и даются тяжело, поэтому у меня их не так много. А стиль шебби я всегда недолюбливала, однако оказалось, что именно он дается мне легко, и как говорят, удается)). Так что я в шебби-команде - это сюрприз и для меня самой, и, думаю, для тех, кто меня знает)).






Всем большой-большой привет!  Вот уже как два года я живу в замечательном историческом городе Омске. Мне 40 и я молодая мама (моим птенцам 5 и 8). По образованию я психолог, работала в образовании много лет. Всегда занималась творчеством, а сейчас имею достаточно времени, чтобы творить в удовольствие. Восхищаюсь талантливыми и "неспокойными" людьми. Всегда открыта к общению. Здесь же, в Омске,   начала заниматься скрапбукингом. Скрапбукинг люблю за то, что что дает возможность бесконечно учиться и познавать новое, дает возможность узнать себя. Люблю разные стили, но шебби - самый любимый! В скрапе больше люблю альтер (наверное, можно догадаться по моим работам). Безумно рада, что меня приняли в такую талантливую и дружную семью.







Рада приветствовать всех любителей Shabby!) Мне 33 года, мама сыночка и лапочки дочки.) У меня два высших образования, дипломы с отличием, но пока эти "картонные изделия" мне не пригодились и лежат, пыляться, напоминая об увлекательных временах учебы. Я всегда с восхищением относилась к людям, которые обладают фантазией и мастерством. С появлением сына во мне проснулась неземная тяга к "творению". Сначала это были цветы из полимерной глины, а потом я заболела скрапом. Во время работы отдыхаю душой сполна! Мне было очень приятно получить приглашение присоединиться к команде таких таллантливых леди. С удовольствием буду создавать прекрасное для блога Shabby chic.






И вот на такой вдохновительной ноте прощаемся сегодня с вами. На днях будут итоги по 
Shabby cook # 5 и немного позже новое задание :)) Пока, пока!

4 комментария:

  1. Чудесная команда))) Олечка, поздравляю с новым дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, даже не с новым, а с ПЕРВЫМ!)) Это для меня определенный шаг, потому что два года я отказывалась от приглашений челленжей;)... и вот звезды сложились так, что я решила - будет полезно побыть вне зоны комфорта;)...
      Спасибо!)))

      Удалить
  2. оооо, Ольга Катенева, я как увидела в ленте ее фотографию,сразу же ее узнала.:) Поздравляю всех, и в особенности Ольгу Катеневу,мне ооочень нравятся ее открыточки, приятно видеть,что в такой ДК, теперь есть мастер из Воронежа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!))) Буду стараться соответствовать!)

      Удалить