28 сентября 2015

СП шебби альбом\шебби бук "Кружевные облака" - 2 разворот

Привет, привет :) Вот и подошло время второго разворота, но еще не поздно к нам присоединиться с первым, просто ваша работа не попадет в ТОП по первому этапу, но в ТОПе по готовому альбомчику вы можете поучаствовать :) а так же выиграть приз от нашего спонсора магазина Скраповый мир. Мы приз разыгрываем после каждого этапа :) Приз включает в себя набор чипборда - небольшой, но очень нужный :)
Мы надеемся, что все наши разъяснения, ответы на вопросы и небольшой МК  от Ани Немирович пролили свет на то, как делается шебби бук или небольшой альбомчик. Но обязательно помните, что альбомчик должен быть в стиле шебби!!!
По второму развороту мы вас тоже порадуем небольшим мастер-классом от Наташи Трофимовой. Наташа поделится с вами своими секретами :)) и покажет как она собирает свой альбомчик :)
А сегодня наше новое задние - второй разворот альбома, основными элементами которого будут: шебби-ленточка, скотч декоративный (бумажный, тканевый), гипсовое или лепное украшение, тканевый цветок. ОЭ надо использовать не менее 3-х на разворот. Приступает? :)



А наши дизайнеры задремать не дадут :)) Сколько же красоты они приготовили! Одни кружевные облака :) Смотрим, пьем чай с рафаэлкой (очень стимулирует рафаэлка на создание шебби работ - проверено :)))) вдохновляемся! И, конечно, творим вместе с нами!


ОЭ для разворота - тканевые розы ручной работы (на вязаной салфетке), керамическая розочка в качестве лепного украшения, шебби лента.
Наталья Трофимова
Мой разворот с шебби-ленточками, лепной фигуркой и тканевым цветочком как ОЭ

Полина Каргина
У меня второй разворот на 4 фотографии, есть кармашек для тегов. В качестве ОЭ использовала скотч декоративный, гипсовую рамочку, тканевый цветок Prima.

Настя
Мой второй разворот о женской красоте. Из обязательных элементов шебби-ленты, гипсовое украшение и тканевый цветок.

Vikko Torio
Мой второй разворот в буке, посвященный роману "Доводы рассудка" рассказывает о первой встрече главных героев-Энн Эллион и капитане Уэнтворта после 8 лет расставания. Обязательные элементы, которые я использовала: тканевый цветок, гипсовая фигурка, шебби-лента


На втором развороте я разместила две фотографии, плюс два тежика для фото размером 7,5х10 см спрятаны в кармашек правой странички:) Из ОЭ у меня гипсовая фигурка Прима, тканевые цветочки и шебби лента.
Приз 2 этапа предоставлен магазином-Мастерской 


Ждем ваши работы до 4 октября

15 комментариев:

  1. Сколько красоты! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие же вы молодцы! Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько вдохновения!
    Катюша Погодина-потрясающий альбом-мой фаворит, можно я буду лифтить?!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие прекрасные работы, с удовольствием принимаюсь за второй разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы! И у дизайнеров и первые развороты участниц. Я все просмотрела... Не завидую дк... Очень сложный выбор ТОПа будет.

    ОтветитьУдалить
  6. кто-то из дизайнеров писал,про переплет для шебби бука о том,что будет склеивать его по неукрашенной стороне,у меня вопрос а первую и последнюю страничку потом как и какую перемычку делать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, если я правильно поняла вопрос - он про обложку? Если нет, то поправьте меня.
      К первой и последней страничке приклеивается обложка не оформленной стороной, между ними, где края, можно сделать завязки. Про обложку мы учтем вопрос.

      Удалить
    2. да и про обложку тоже. а вот между листами с обратной стороны что? в Переплете Виноградовой с обратной стороны на всю ширину корешка акварельная бумага,а тут что?

      Удалить
    3. Это я делаю развороты целиком, не страничками. :) Девочки, всё учла, когда буду склеивать бук и приклеивать обложку, сниму на видео процесс, чтобы было понятно, после выхода 6 этапа всё покажем. :)

      Удалить
    4. Анастасия между обложкой и первой страничкой первого разворота ничего, это же мягкий бук) Я вообще ничего не подкладываю между страничками, у меня (как и у зарубежных мастериц) все кружева и декор пришит/приклеен на плотную ткань (похожа на двунитку)

      Удалить
  7. Девочки, подскажите, пожалуйста, где вы покупаете тканевые кружевные элементы (например как цветочек на развороте Ани Немирович). Я уже облазила всю ярмарку мастеров. Не могу найти ничего похожего. Как такие элементы правильно называются? За ранее благодарю всех за помощь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этого продавца много всего хорошего http://ru.aliexpress.com/store/1193053 (цветочки, например, http://ru.aliexpress.com/store/product/5-Yard-lot-DIY-vintage-lace-fabric-embroidery-flower-bride-hair-clothing-decoration-lace-belt-water/1193053_32238867398.html)

      Удалить
    2. Оксана, и у самой Ани их можно купить :)
      http://xn--80aesdcplhhhb0k.xn--p1ai/catalog/Kruzhevo

      Удалить