25 февраля 2016

Романтичные бабочки

Доброго дня всем :) Уже чувствуется приближение весны и чтобы ее совсем приблизить мы придумали задание про бабочек - Романтичные бабочки :) Вот такое легкое и порхающие задание у нас :)))
По заданию надо сделать любую работу с бабочками, можно не скраповую. Бабочек должно быть много или одна и большая! :) Стиль работы прованс или шебби шик  - строго! Читайте, пожалуйста, правила нашего блогаЗа публикации на других ресурсах ДК блога ответственности не несет.


И по традиции давайте посмотрим работы дизайнеров и вдохновимся на создание невесомой красоты :) И по-честному, наши работы сегодня невероятно красивые :))))... и всё это из-за волшебной бумаги отечественного производителя Bee Shabby... ну и весна всё же близко :)) Эти две составляющие, которые сегодня повлияли на наше вдохновение :)


У меня альбом. Бабочек в нём много :)


Наташа Трофимова

Мои романтичные бабочки порхают по нежному свадебному альбому, легко касаясь его страниц и придавая ему воздушность и ощущение полета, полета от любви!
Альбом сделан из бумаги Bee Shabby - коллекции бумаги и высечек "Wedding" и листов из коллекции "Baby"





Настя
По заданию я сделала легкую романтичную открытку! У меня 10 порхающих бабочек!:)
В работе использовала бумагу "Bee Shabby", коллекция "Magic Garden", шебби-ленты, кружево, цветочки, чипборд, веточки из полужемчуженок, брадс, машинная строчка.

Ольга Миринская
По заданию у меня сложилась открыточка. Бабочки - из чипборда и гипса. Скрапбумага, кружево, цветы, сизаль, полужемчуженки, белая акриловая краска, дырокольные листики.

Галина Волкова
Маленькие легкие мотыльки   порхают в воздухе, взмахивая своими крылышками, потом тихо опускаются на землю, превращаясь в прекрасные цветочки.

Екатерина Смирнова
У меня романтичные бабочки сели на кулинарный блокнот "Нежность". Формат А6.

Юля-rosejam
К заданию у меня сотворилась серия весенних открыточек с бабочками. Бабочки были собраны с интернет-простора и распечатаны :) Бумага Bee Shabby коллекция MAGIC GARDEN. На эти открыточки пошла даже вкладка (обложка) от набора :)) Чипик (чудесные ажурные листочки) из скрап-магазина Скраповый мир.

По заданию у меня сложилась милая открытка на рождение маленькой принцессы. В очередной раз с удовольствием поработала в бумагой Bee Shabby  "Wedding", ее чудесные принты придают работе особою нежность,вот почему я очень люблю использовать ее для детских работ :)

Анна Немирович


Алла Москаленко 
По задания сделала блокнотик с бабочками в стиле прованс. Я очень люблю Прованс и бабочки тоже его любят- ведь это наслаждение порхать над лавандовыми полями, оливковыми рощами и созерцать этот прекрасный мир))) Использовала чудесную бумагу ТМ Bee Shabby коллекция Magic Garden. Очень нравятся нежные и воздушные принты, которые очень прекрасно сочетаются между собой.


Ждем ваши работы до 25 марта включительно 



30 комментариев:

  1. Девочки, очень красивые работы! Обожаю бабочек и обязательно поучаствую в задании, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно нежные работы!!! Аж голова кругом пошла, такая краса!!!

    ОтветитьУдалить
  4. нежные, невесомые, светлые работы. красота.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие прелестные работы!!!
    А кулинарный блокнот Екатерины Смирновой можно принять за полноценный альбом. Супер.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, подскажите пожалуйста, работы по заданию нужно добавить в линки?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, милые! Подскажите пожалуйста..как в линки попасть...как добавить ? Откуда ЭТО надо сделать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Алена вот здесь Вам ответила:
      http://shabby-chic-ru.blogspot.com/2016/03/blue-sea-bee-shabby.html

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а что вы натворили? ))

      Удалить
    2. Ирина, оставьте в комментариях ссылку на вашу работу и я ее перенесу в линк

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Вы дали ссылку на Вашу почту, а не блог.Если знаете как дать ссылку на блог, дайте пожалуйста))

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Аллочка, может опять не та? Как поступить?

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а Вас есть свой блог? Ссылки, которые Вы дали - похоже это ссылка на Ваш профиль в google.

      Удалить
  13. Что делать ? Как поступить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, у вас нет блога? Тогда попробую позже добавить вас с гугла

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Это надо на blogspot.ru зарегистрироваться

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!!! Очень для меня интересно и важно мнение о моих работах.Смотрю, любуюсь на альбомы и открытки девочек. ..и без этого уже никак не могу!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Сотворила блог. Всё получилось.Извините за "приставучесть" Это всё я учусь у вас.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, а линки уже закрыли? Так жалко, опять я не успела, сама конечно виновата, раньше надо было до блога добраться) Работу делала специально по вашему заданию, может есть возможность меня добавить (вроде до 25.03 включительно было написано, вот я и понадеялась на вечер пятницы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, иногда линки живут своей жизнью)))
      Добавляйте свою работу,ведь еще 25)))

      Удалить
    2. Ураа, огромное спасибо, сижу как раз дописываю пост!))) По блогам давно не гуляла и ваше задание увидела только вчера, посмотрела на прекрасные вдохновляющие работы девочек и так мне захотелось попробовать воплотить одну из своих старых задумок. Спасибо!

      Удалить
  18. http://magicofscrap.blogspot.ru/2016/03/butterfly.html

    ОтветитьУдалить