14 апреля 2016

Чай? Кофе? Или все сразу и еще с пироженкой? :)) Или шикарная коллекция TIME TEA от Bee Shabby в виде миника от Алины Манакиной :)

Привет, мои дорогие и терпеливые! Почему терпеливые? ТЕрпите моё частое появление здесь)). Ну, какая-то гиперактивность проявилась. Весенняя..

И я к вам с очередной работой. Сегодня это мини-альбом из бумаги Bee Shabby шикарнейшей коллекцией TIME TEA. Если вы сладкоежка, то вам сюда... по вопросам приобретения >>>
Итак, чайку? С пироженкой? И после шести? :)) Да, да, да!!! :) Такие сладости никому не повредят :) А даже, наоборот, поднимут настроение и вдохновят на нежнейшие работы!
Когда-то, во времена проекта Нади Лифы "Я люблю Графику 45" , я увидела неординарную конструкцию альбома - альбом-шэдоубокс. Классная задумка ,эх, почему ж такие идеи не рождаются в моей голове! И сейчас я благополучно об этом вспомнила. Итак, создала я мини (вот прям совсем мини - 3 разворота) альбом. Посмотрим на эти развороты?

На левом форзаце герой альбомчика - шэдоубокс. На тему чаепития, гостеприимства, кухни (но в её лучшем проявлении)). Немного поясню наполнение ячеек (сверху- вниз, слева -направо): цветы на окошке, чайничек заварочный (фарфоровый!)), зёрна кофе, тортик (для большой компании)), часы (не засиживаемся...)), ну, и полочка с салфеточками, букетикам, картина на стене... Как считаете, уютно? :)

Второй. Фото можно и на "лицевую" сторону поместить, и в кармашек. Сюда же можно вставить рецептики, например.

Третий разворот. Имитация чайной зоны. По бокам кружевной тюль (занавески). В конвертик я бы положила рецепт любимого десерта. Ну, и слева снова карман для фото.







Тема моего мини альбомчика - чаепитие. Сюда можно поместить фото с чайных посиделок (которым, возможно, предшествовало совместное приготовление чего-то вкусненького; и рецепт этой вкусняшки тоже можно сохранить в этом минике :)

Спасибо вам!
Приятного чае и кофепития! 

4 комментария:

  1. Нежнейшая красота, идея с шэдоубокс супер,беру на заметку, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, мне так нравятся Ваши работы, очень оригинальные и нежные) заказала все наборы би шебби ждуу, руки то чешутся, а еще и после увиденного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анджелия, спасибо! Так приятно!))) Думаю, не пожалеешь (можно же на ты?)) - бумага красивущая.))

      Удалить