10 сентября 2016

Давайте знакомиться - Ольга Рыжкова

Привет, дорогие друзья :) Наша команда опять пополняется и еще на одну жемчуженку и шебби-феечку - Ольгу - нас стало больше. Многие знают Олю по многочисленным крутым работам в разных стилях и техниках. И теперь мы очень рады, что она в нашей команде!


Привет! Я - Ольга Рыжкова, в блогосфере - mamaleka. Сейчас я живу  за Полярным кругом, в городе Мурманск, хотя родилась на Волге, а училась в Санкт-Петербурге (тогда еще Ленинграде). Скрап вошел, вернее, ворвался в мою жизнь в 2010 году. Когда я захотела сделать себе альбом о путешествии и стала искать в интернете что-то  похожее, я обнаружила, что существует целый мир, где увлеченные люди мастерят что-то из бумаги и разных штучек. И все...я пропала... Тем более, что в скрапе удивительным образом можно сочетать разные виды рукоделия, а я так это все люблю.
С самого детства я всегда мастерила что-то, позже стала шить, вязать, вышивать, научилась плести вологодское кружево, расписывать ткани. Но теперь скрап поглотил меня почти полностью, разве что вышивка еще остается моей любовью.
В 2012 году дочка подарила мне блог, и с тех пор я стала скрапоблоггером)), стала участвовать в заданиях, меня стали приглашать в дизайн-команды. И вот я стала частью команды Shabby chic! Приглашение стать шебби-феей стало настолько неожиданным и приятным, что поначалу я даже растерялась... Ведь работы в стиле шебби-шик и прованс я стала делать совсем недавно. Конечно, этот стиль мне всегда нравился, но все казалось, что он не совсем мой. Но потом я попробовала сделать одну открыточку, потом вторую... и уже не смогла остановиться! И мои скрапзапасы стали пополняться кружевом, цветами, шебби-лентами... 
А окончательно и бесповоротно я влюбилась в шебби-стиль после Новогоднего проекта, в котором я участвовала и стала победителем. И чувствую, что эта любовь надолго!







До скорых встреч 

4 комментария:

  1. Ольга, поздравляю с новой диз.командой! Работы всегда обращают на себя внимание, а лавандовый альбом просто запал в сердце :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Работы Ольги-очарование!!!!

    ОтветитьУдалить