11 октября 2016

Елочные шары. Мастер-класс от Ирины Шевченко + Фабрика декору.

Девочки, привет!
Сегодня я, Ирина Шевченко, расскажу Вам как сделать красивейшие елочные шары из ткани  в стиле шебби-шик! И вдохновлю вас на создание работ для 2 этапа СП "Под звуки волшебства" :)
А в придании новогоднего блеска и снежности мне поможет деко-топпинг от Фабрики Декору


Для работы нам понадобится:


- кружевная ткань,  которая разных цветов и фактур продается в обычных тканевых магазинах, отрез 30см при ширине ткани шириной 1,5 м (этого вполне хватит на 5 игрушек диаметром 9-10 см);

- подходящее по цвету кружево, но можно и без него;

- заготовки для шаров, либо можно взять старые пластиковые шары и очистить их;

- вощеный шнур и жемчужная нить;

- разные цветочки, любые какие у Вас есть, в том числе пластиковые и вырубные;

- чипбордные листики и снежинки;

- пуговицы-снежинки и простые пуговицы;

- гипсовые элементы,  ягодки, тычинки, хрустальные веточки;

- деко-топпинг Мраморный и Хрустальный от Фабрики Декору;

- глиттер, микробисер, бисер;

- акриловая краска подходящего к ткани цвета и белая;

- клеевые материалы (у меня это клей Момент Кристалл и пистолет)  и глосси-акцент.



У меня  были старые пластиковые шары, оклеенные цветной пленкой, я очень легко ее ободрала и получила чудесные заготовки!   Заготовки также можно купить в магазинах. 
У меня шары диаметром 9 см, для них я отрезаю квадрат из ткани 30*30 примерно. 

Сначала в центр шара приклеиваю  кружево,  за которое будет подвешиваться наш шар. Если подходящего по цвету кружева нет – можно вырезать из этой же ткани полоску и свернуть ее изнаночной стороной внутрь.  Далее шар обмазываю клеем Момент Кристалл и обтягиваю тканью. Использую момент кристалл, т.к. он не сразу схватывается и можно поправить ткань и сделать красивые складочки. Перевязываю шар вощеным шнуром.  Сверху у нас получается избыток ткани и мы ее обрезаем в хаотичном порядке, оставляя острые концы. На фото справа видно, что у нас должно получиться!

Далее берем цветы, чипборд , пуговки, в общем всё, что  хотим использовать и что не совсем  подходит нам по цвету, и подходящей по цвету акриловой краской покрываем  все наши элементы. У меня акриловой краски персикового цвета не нашлось, поэтому я смешивала белую краску с оранжевой и коричневой, пока не получила нужный мне оттенок.


Далее формируем композицию  на нашем шарике. Из плоских или вырубных цветочков делаем  объемный, соединяя все элементы цветка. Сначала приклеиваем крупные цветы, и вокруг них раскладываем остальные элементы – чипбордные листики, цветочки, снежинки  пластиковые, пуговки, веточки. Вокруг шара протягиваем жемчужную нить волнами  и из нее же завязываем бантик у основания, добавляем металлическую подвеску, серединку бантика украшаем цветком.

Когда композиция нам нравится,  покрываем весь шар  вместе  с декоративными элементами белой акриловой краской. Я делаю это губкой и в труднодоступных местах – кисточкой.  Ждем когда подсохнет. Вот что у нас получается :)

И в завершении я добавляю гипсовые элементы, хрустальные веточки, полужемчужинки.  Крупные цветы покрываю глосси, для имитации снежных сугробиков  обсыпаю Деко-топпингом Мраморный от ФабрикиДекора и глиттером. Часть декора украшаю микробисером, часть -  глиттером, добавляю бисер.  И красота готова! Любуемся результатом!




И детальки поближе






Надеюсь мой МК Вам пригодится!
И желаю Вам невероятного вдохновения при подготовке к Новогодним праздникам!

9 комментариев:

  1. Спасибо больше за МК!!!! Шарики получились потрясающими!!! Такими теплыми уютными!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!!! Шик - глаз не оторвать! я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Спасибо большое за мк, уровень вдохновения зашкаливает!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное! Мне очень-очень приятно! Мы с нетерпением ждем Ваши работы во 2 этапе нашего новогоднего СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный шары!!! Большое спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
  6. Prachtig hoe mooi kan het zijn met deze creaties!!
    Mvg Gina Belgium

    ОтветитьУдалить
  7. Елочные шары в вашем исполнении потрясают своей красотой! Просто прелесть! Кстати спасибо за отличную статью!

    ОтветитьУдалить