13 октября 2016

Вдохновение от Ольги Рыжковой (mamaleka) + Be Shabby

Добрый день, дорогие любители стилей Шебби-шик и Прованс!
Сегодня я, Ольга Рыжкова, покажу вам, как можно сделать работы в разных стилях, используя одну  и ту же коллекцию.
Перебирая листики бумаги из коллекции My Dreams (15*15 см) я заметила, что одни принты вызывают у меня стойкую ассоциацию со стилем прованс, а глядя на другие мне нестерпимо хочется сделать нежную-нежную шебби-работу. И я попробовала сделать две шоколадницы...
Первой сотворилась коробочка в стиле Прованс...


А из другого листа бумаги я сделала шебби-шоколадницу, которую можно подарить на свадьбу.




Творческого вдохновения вам 

1 комментарий:

  1. Оля, я в восторге от твоих работ!!! Ах эта шебби шоколадница, само очарование! А коробочка, такой уютный и "теплый" Прованс!

    ОтветитьУдалить