14 февраля 2017

Фабрика нежности - текстильный совместный проект - 2 этап

Приветик :)
Вот и подошло время второго этапа нашего СП Фабрика нежности. Но я хочу сразу оговориться по поводу работ первого этапа: - Мы с девочками просто в восторге от красоты, которую вы сделали, т.е. пошили! Саше... сердечки... и сердечки-саше... и с вышивкой!!! Нам будет очень трудно с ТОПом :)) Спасибо вам, дорогие участники, за нереальную красоту и шикарные идеи! И очень приятно, что у нашего блога есть не просто постоянные читатели, но и постоянные участники наших заданий и СП! Девчата, спасибо за всё! 

И по заданию второго этапа - мы будем шить игольницу или органайзер, или мастерить объект 2 в 1: т.е. и игольницу и органайзер вместе :) Это на ваше усмотрение. И, конечно же, основное условие СП остается неизменным - мы шьем (даже если что то приходится приклеивать или подклеивать) и основной материал - это ткань. Ваша работа должна быть, непременно, в стилях шебби шик или прованс. Это стили, в которых работает наш блог :) Даже если вы новичок и не разбираетесь в стилях - на вкладках нашего блога вы можете прочитать статьи об этих стилях, и познакомится с ними на примерах наших работ, статей и мастер-классов :) Работа, обязательно, должна быть новая и опубликована после выхода нашего задания.


И давайте перейдем к вдохновению от нашей команды ♥ Мы тут опять приготовили море нежности и "благоухание Прованса" :)

Юля-rosejam @rosejam.ru
Для второго этапа я приготовила игольницу-тыковку :) Как то очень давно я подобные игольницы увидела на просторах интернета... очень они мне тогда приглянулись, что до сих пор эта форма игольницы меня приводит в восторг и умиление :) Моя игольница выполнена в стиле прованс.


Ирина Шевченко @_irinka_shevchenko
Для второго этапа нашего текстильного СП я решила сделать игольницу, но не просто игольницу, а  комодик с игольницей, в котором можно хранить ниточки и другие мелочи, которые нужны всегда под рукой :) На комодике разместила красивую картинку в рамке, чтоб передать атмосферу и настроение прованса. Сам комодик сделан из картона, на стенках имитировала кирпичную кладку, в чем мне помогла текстурная паста от Фабрики Декора. Лицевая сторона ящика  и игольница обтянуты тканью. Украсила множеством вязаных элементов, добавила украшения, соответствующие швейной тематике и как всегда, не обошлось без цветочков :)



Для нашего второго этапа я сшила небольшую, мягонькую игольницу, люблю когда иголочки под рукой, да и безопасно это, точно не потеряются! А так всегда рядышком иголочки, ведь мы скраперы ими не только шьем))! Я вот, например, ими наношу клей на тоненькие участки чипборда, полубусинки и другие мелкие детали))

Какая же рукодельница не мечтает об организации своего рабочего места?! Игольница является не  только помощницей в рукоделии, но и украшением интерьера. Вот такое весеннее чудо у меня получилось))

Мои инструменты теперь будут жить в таком мягеньком уютном домике - текстильном органайзере.


Я решила, что перед 8 Марта нелишним будет приготовить подарки для подружек заранее. :) Так получились три игольницы. Для них вырезала заготовки из фанеры, рамочки покрасила и покрыла кракелюрным лаком, основу обтянула подходящими тканями, набивка - синтепух, отделка кружевом и тканевыми цветочками. В рамочки продела кружево, чтобы игольницу, при желании, можно было подвесить.

Благодаря СП я стала сапожником с сапогами)) Давно мечтала пошить что то подобное, но все руки не доходили. И вот настал этот долгожданный момент - у меня появился чудесный органайзер в стиле прованс. Он получился достаточно пухленьким и вместительным. Размер в сложенном виде около 10*15см. 
Обложку украшают ножницы, катушка с нитками и конечно швейная машинка- ведь это все самое необходимое для  швеи. 


В этот кружевной карман можно будет положить мешочек с пуговками, лоскутки для заплаток или то, что нужно чтоб было под рукой.


Мне очень понравилось хранить иголки в таком виде, вкалывать их в плоскую поверхность. Наконец иголки с многочисленных лоскутков переберутся на свое место. На картонке намотаны нитки. Например в путешествии можно намотать нитки нужных цветов и прихватить с собой пуговки нужных цветов. 


И напоследок мы хотели бы предложить ссылку на мастер-класс от Ани Немирович по органайзеру, который был ранее опубликован в нашем блоге и сейчас возможно очень кому-то пригодится :) 

Ждем ваши уютные и милые работы до 28 февраля включительно
Линк будет открыт на протяжении всего СП и вы можете присоединиться к нам в любое время пока длится проект :)

14 комментариев:

  1. Девочки, сколько красоты! Я каждую работу рассматривала и охала! Давно у меня сохранен в блоге МК Ани по органайзеру, наверное, пришло его время - буду шить!!! Спасибо за вдохновение и чудесный СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Сколько идей для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!!!!море вдохновения!!спасибо,девочки))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за такое задание и вдохновение! Такой вещицы мне как раз не хватало!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько нежной красоты-спасибо! Теперь точно знаю,что буду делать-спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это дааа!Ну как же красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, спасибо большущее за добрые слова! :) Непременно присоединяйтесь к нашему проекту! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Какое всё красивое милое и нежное!!! Просто прелесть! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за вдохновение!!! Работы шикарные!!!Мне так срочно нужен органайзер! Неужели я его сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какое интересное задание! Хоть у меня две тыщи игольниц, но с удовольствием сделаю еще одну. Хотя бы в подарок;))) Спасибо за вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, вы умеете вдохновлять!!! Чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам! Ваши комментарии нас согревают :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки! спасибо за новое задание! Игольницы всегда нужны! Игольниц много не бывает!
    Ваши работы замечательные! Красивые! Нежные! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! спасибо за новое задание! Игольницы всегда нужны! Игольниц много не бывает!
    Ваши работы замечательные! Красивые! Нежные! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить