28 февраля 2017

Фабрика нежности - текстильный совместный проект - 3 этап

Приветик :)
Ах, вот и третий этап нашего СП 
Фабрика нежности. Подходит к концу наш проект... и может это немного огорчает, но будут и другие интересные проекты. А то, что сегодня последний день зимы - это радует ооочень! :)) 
Для последнего этапа мы приготовили задание по сложнее :) Ну правильно, первые два этапа это была разминочка, а теперь мы будем шить большую и серьезную вещь :))
Задание для третьего этапа 
СП Фабрика нежности вот такое :) Мы будем шить игрушку или подушку. Игрушка может быть любая: куколка, зайка, утенок, улитка, жужа и пр. Подушка все таки должна быть подушкой... хотя бы размером 20х20 см минимум.
Ваша работа должна быть, непременно, в стилях шебби шик или прованс. Это стили, в которых работает наш блог :) Даже если вы новичок и не разбираетесь в стилях - на вкладках нашего блога вы можете прочитать статьи об этих стилях, и познакомится с ними на примерах наших работ, статей и мастер-классов :) Работа, обязательно, должна быть новая и опубликована после выхода нашего задания.


Юля-rosejam @rosejam.ru
Для последнего этапа нашего уютного СП я сшила подушки-думочки. Игрушка - это тоже хорошо... подумала я, но хотелось бы, чтобы вещь не только радовала, но была еще и практичной :) Так что долго я не раздумывала, что именно шить.
Мои подушечки из белого ситца, а сверху на них я сшила симпатичные наволочки на завязках из прекрасной бязи с нежным цветочным рисунком. Размер подушек 40 х 40 см.
Аракелян Анджелия @andgeliashabbychic
Для третьего этапа, нашего замечательного проекта, я создала игрушки улиточки с подушками, подушки на тот случай, если мои чудесные девочки устанут и решат отдохнуть, а второй вариант использования таких маленьких, миленьких подушечек в виде игольницы! Красиво, по весеннему, а главное практично!

Ирина Шевченко @_irinka_shevchenko
Для 3 этапа  нашего СП я сшила подушечку, для своего кота :) Он очень любит ложить голову на что-нибудь во время сна (чаще всего нам на ноги), и я подумала, что ему будет приятно иметь такую подушечку :) Но конечно не факт, что она ему нужна и он будет на ней спать :) Поскольку подушка такая вещь, которую нужно будет часто стирать, я не стала излишне ее украшать и сделала максимально простой.


Мария Ровина @mariachic_love
Всегда мечтала о шебби-подушке) И вот спасибо нашему СП, теперь она у меня есть!) Сшила сначала саму подушку из белого хлопка, набила синтепухом, а потом сверху уже сшила  нежную наволочку. 

Это моя первая подушка! Я от нее в восторге! С огромным удовольствием сшила эту милую интерьерную вещицу размером 30 Х 40 см и даже чуть больше))! Вошла во вкус, обязательно продолжу работать в этом направлении!


Ждем ваши подушечки или игрушечки до 14 марта включительно 


Участницы нашего СП, пожалуйста, ВНИМАНИЕ!!! Ниже будет открыт второй линк для тех участников, кто прошел с нами все три этапа! Девочки, пожалуйста, внимательно прочитайте данный пост! Во второй линк вы добавляете ссылку на отдельный пост, в котором показываете все свои три работы сделанные по нашему текстильному проекту "Фабрика нежности" (можно сделать коллаж из фото работ). Девочки, пожалуйста, проверяйте свои ссылочки - они должны вести не на весь блог - а только на пост с вашими работами по всем трем этапам СП! Этот линк будет открыт до 16 марта включительно. Так что, если вы недавно присоединились к нашему проекту мы думаем вы успеете дошить все свои работы и поучаствовать в розыгрыши призов, который будет проведен по завершению проекта среди всех участником, доделавших свои работы :)

23 комментария:

  1. Мамочки!!!!сколько красоты!!!вот вы выдумщицы)))пошла заказывать ткань)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так задание) Точно придется перекрашивать мебель в белый цвет, чтобы к подушкам подходил интерьер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, не обязательно перекрашивать мебель. Главное чтобы подушечка под состояние души подходила ;)

      Удалить
    2. Мебель к состоянию души не подходит)))

      Удалить
  3. Охохо, вот это заданьице... Вдохновилась работами девочек из ДК, теперь хочется все и сразу - и игрушки, и подушки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне подумалось,что на третьем этапе будет игрушка..и точно))) ОООчень красивые работы у ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, надо было подсолнух на этот этап приберечь. :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я так рада, что участвую в проекте!
    Каждый этап для меня это освоение чего-то нового, что я раньше никогда не шила.
    Пошла думать, что же мне к 3 этапу подготовить.
    Девочки-дизайнеры просто феи, такими волшебными работами нас вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  7. уп-с, задание посложнее. Но так и интереснее!

    ОтветитьУдалить
  8. А я могу все 3 работы сделать в 1 пост или если до этого я не участвовала, то дальше не могу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, можете в одном посте показать все работы сразу. Можно присоединиться на любом этапе.
      Ждем Вас!

      Удалить
  9. Ух-ты столько красоты и нежности!

    ОтветитьУдалить
  10. Подушек много не бывает - сошью еще! А может и игрушку успею...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!Девочки молодцы! Подушку мне пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  12. Вы прям читаете мои мысли!!!! Я прям думала.что следующим этапом будет игрушка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, я снова первая!!!;)))) Но меня спасает, видимо Камчатская разница во времени!:)))))) Да и огромное желание участвовать в вашем проекте!Все другие работы отложила!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой немножко не успеваю, пожалуйста не закрывайте отчетный линки!

    ОтветитьУдалить
  15. Опоздала на несколько часов:( Простите! Вот мой третий этап - http://mneneskuchno.blogspot.com/2017/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  16. Странно, а в финальный линк я, вроде, должна была успеть, ведь еще 16 число. Вот мой итоговый отчет - http://mneneskuchno.blogspot.com/2017/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, не переживайте и вашу работу зачтем :) Из-за разницы во времени бывает путаница или линк раньше закрывается... он же стоит на автомате.

      Удалить