25 марта 2017

Задание - Звон капели

Привет, привет ))
Сегодня у нас выходит очередное задание и оно нууу ооочень весеннее... почти апрельское  - Звон капели :)
Мы предлагаем вам сделать любую работу в стиле шебби шик или прованс с основными элементами: кристаллами, акриловыми каплями, с акриловыми или стеклянными элементами (бусинами,подвесками). Основные элементы должны быть четко и хорошо видны в работе!

Про стили шебби шик и прованс, дорогие читатели, вы можете прочитать у нас в блоге, пройдя на соответствующие вкладки. За публикации по стилям шебби шик и прованс на других ресурсах блог Шебби шик ответственности не несет.

И давайте перейдем к вдохновению от дизайнеров блога :) Посмотрите сколько красоты мы приготовили для вас :)

Весна... капель... хрупкая красота возрождающейся к жизни природы... И шебби-шик с его потертостью и одновременно гламуром, и прованс с солнечным настроением и запахом лаванды... Ну, кажется, как можно это все сочетать? Я попробовала, и у меня получились три открытки.
Первая открытка "My love - Provence"


Вторая открытка "Легкость бытия"
Весной просыпаются не  только растения, но еще и бабочки...  и, глядя на это чудо природы, не хочется думать о проблемах, наступает такая легкость...



И наконец, третья открытка, которая, на мой взгляд, наиболее точно отражает тему нашего задания "Звон капели"


Мария Ровина   @mariachic_love
Как же я люблю слушать звон капели, пение птиц - весенняя симфония! Это прекрасно!!! По нашему заданию у меня сложилась Свадебная открыточка из моей любимой бумаги Bee Shabby, здесь я смешала три коллекции Wedding, Baby и  TEA TAME и посмотрите как они сочетаются!  Акриловый элемент прячется за цветочками - надпись  Love.



Ирина Шевченко (@_irinka_shevchenko)

Для нашего задания я сделала весеннюю коробочку для денежного подарка в стиле прованс. Цветущая природа, капельки росы на цветочках...



Анита
 Сейчас очень модно делать ловцы снов, а мне пришла другая идея в голову. А почему бы не сделать ловец мечты? :) Не знаю как, но этот малыш работает и уже куплены билеты в любимый город...Спешу на встречу к мечте...


Аня Немирович
Лёгкий и весенний коллаж на холсте. Холст на картоне. Имитация дощечек с помощью трафарета от Фабрики Декору "Срез дерева", первый раз попробовала в работе трафарет от Фабрики, очень понравилось с ним работать, плотный, хорошо ложится на поверхность и держит форму. Цветы и чипборд от Скрапового мира. Ажурные листочкинабор Шиповникптичья клеткаакриловая веточка.


По нашему весеннему заданию у меня сложилась шебби открыточка к Светлому празднику Пасхи.)) Ангелы поют о Воскресении Христа! Вербочка, капельки, цветы - все говорит об оживающей природе и радости.)) Мои помощники в этой открыточке - пудра для эмбоссинга Белый снег, гессо и прозрачные дропсы от ФД.

А какой вкусный и красивый приз вас ждет от нашего спонсора БИ ШЕББИ - набор бумаги Алиса!

Ждем ваши весенние работы до 25 апреля включительно 

5 комментариев: