10 апреля 2017

СП Открой дверь сказке - 2 этап

Привет, привет!
Подходит к концу первый этап нашего СП Открой дверь сказке (ждем ваши работы до 12 апреля включительно) и уже начинается второй :) И по заданию второго этапа проекта мы начинаем оформлять первый разворот в наш альбомчик... Ах, дорогие участники, какие у вас получаются переплеты с обложечками - просто заглядение :)
Для вашего вдохновения мы приготовили вот такой прекрасный и нежный баннер.

Этот этап продлится до 19 апреля включительно. И немного напомним условия нашего СП:
1. Мы делаем альбом в стиле шебби шик или прованс.
2. Обязательно в своей работе раскрываем тему СП - Открой дверь сказке.
3. ОЭ проекта - это окошки, дверки, калитки, ворота и "открывашки" для фото или журналинга.
4. Вдохновляемся нашим баннером, который предлагается вам в каждом этапе и, конечно же, в посте с работой надо описать чем, именно, вы вдохновились, например, текстурой, фактурой, палитрой или каким то конкретным элементом и т.д.


Если у вас возникают какие то вопросы, то пишите их под этим постом или под постами, в которых будут дальнейшие задания. По мере возможности мы будем на них отвечать. И по ярлыку СП Открой дверь сказке вы можете просматривать все посты по данному проекту и комментарии к ним. Так же мы вынесем ссылочки на каждый этап на панельку справа для вашего удобства.


Спонсором СП Открой дверь сказке является Фабрики декору. После каждого этапа мы будем разыгрывать невероятные призы среди тех участников, кто добавил свою работу в линк во время, т.е. до даты окончания этапа. И, конечно же, победителя СП, которого мы будем выбирать путем голосования ДК, ждет шикарнейший приз от Фабрики декору - это сертификат на $50!!!
♥ ♥ ♥
И сказочно-нежное вдохновение от нашей волшебной команды :))

@rosejam.ru
И вот дверка моей сказки приоткрылась и я, и вы :) попадаем в самое прекрасное место на свете - Прованс! Об этом будет мой альбомчик. Это моя мечта! Это моя сказка! Я хочу превратиться в маленькую фею и с помощью волшебной палочки очутиться в этом волшебном месте. Да, да, Прованс это волшебное место - там витает дух средневековья, лаванды и свежих булочек :))
Мой первый разворот создан из двух частей - слева я сделала обратную сторону двери и украсила ее лепными украшениями. Вторая часть разворота сделана из бумаги Фабрика Декору - наборчик Shabby Dreams. Я сделала на этой стороне два фигурных кармашка для фото и тега. Украсила кармашки домиками :)) Тежик в виде баночки... ведь в Провансе есть сувениры, которые можно сложить в баночку :) например, лаванда, душистые травы, специи...
На баннере меня вдохновили дверки, кружево и текстура :) 


А меня вдохновили старые часы и розовые цветы, поэтому и разворот получился такой немного непровансовый, такой розово-сиреневый... 
Часы тикают... тик-так...тик-так...
Феечки ожили и приглашают в свой сказочный мир!

Часики я не только включила в цветочную композицию, но и сделала текстурные часы на фоне с помощью трафарета Фабрики декору - Циферблаты.



И как основной элемент, который будет проходить по всем разворотам - это имитация старых дощатых дверей. Как я их делала, вы уже смогли увидеть в небольшом МК вот здесь.

А вот и мой первый разворот, который скрывает под собой новые двери в новую сказку. Под каждой дверкой фотографии из Парижа и держаться они на магните. 
Девочки, если вы хотите сделать альбом с определенными фотографиями, но они далеко не шебби или прованс, то вот вам маленькая находка. Свои снимки я спрятала под шебби дверями и разворот смотрится гармонично, а фотографии не выбиваются из стиля.



У меня складывается альбом в стиле прованс, смешиваю потрясающую бумагу от Фабрики Декору с рукотворными фонами, рисованными акварелью цветами, чипбордом и кружевами. Потрясающе милый и нежно-весенний набор бумаги от Фабрики, прекрасно работает на идею лёгкого, весеннего альбома! Лаванда и клематисы, лесные травы и бабочки! Как я это люблю! :)
Раскрашивая чипборд пользовалась красками - металликами от ФД. Дивные оттенки очень помогли в создании атмосферы прованса!





@misszolotareva
Моя сказка будет о мечте!
Жила-была Девочка. И была у Девочки Мечта. Мечта была непростая – драгоценная, хрустальная и сияющая. И хранилась эта Мечта у Девочки в секретном ящичке. Иногда Девочка открывала ящичек, осторожно доставала оттуда свою Мечту, рассматривала ее со всех сторон, ласково дотрагивалась до прохладных граней, поворачивала ее то одной стороной, то другой, смотрела на свое отражение в хрустальной поверхности Мечты, и комната Девочки наполнялась переливчатым сиянием. Мечта в руках Девочки становилась теплой и живой…Наигравшись с драгоценностью, Девочка тихонько вздыхала и с улыбкой убирала Мечту в секретный ящичек…
Вдохновилась текстурой, часами, кружевом и розовым цветом:)

Мой альбом напрямую сказочный - его волшебный мир наполнен цветами и крошечными, но прелестными обитателями, которых называют феями. 
Вдохновиться помогла очаровательная коллекция скрапбумаги "Happiness" и вырубные украшения из чипборда от "Bee Shabby", и наш чудесный баннер - бутылочка, кованые элементы, кружево, розы и прекрасные воротца.

Второй этап продлится до 19 апреля включительно, но линк будет открыт на протяжении всего проекта, т.ч. вы можете присоединиться к нам в любое время :) И если вы хотите попасть в ТОП и выиграть призы от нашего спонсора, то постарайтесь добавить свою работу во время :)



Добавляйте ваши первые развороты ♥

16 комментариев:

  1. девочки..это потрясающие развороты...спасибо з такое вдохновение))теперь поняла,что с темой своей сказки я не ошиблась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Потрясающие работы у вас!Я всё хожу кругами. смотрю ,смотрю ваши работы и работы девочек-участниц,и хочется присоединиться и прикоснуться к волшебству. Очень вдохновляюще ! Решено -присоединяюсь к вам и сажусь за обложечку.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота... Очень вдохновляющие развороты!

    ОтветитьУдалить
  4. аааа....надо скорей деделывать обложечку....нереальная красота у вас!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочкиииии! Вы феечки! Так всё волшебно у вас! Я с удовольствием рассматривала детали,стараясь ничего не упустить!
    Юля, у Вас очень крутая идея, оформить обратную сторону дверцы!Получилось фантастически!!!
    Ольга, а ваш разворот такой девчачий-девчачий, прям для принцессы - фишка с магнитами - я честно ещё не встречала именно в разворотах альбомов такого, записала себе в идеи! Спасибо, что подсказали.
    Анита, ваши текстуры просто бомба - очень вдохновляют, ничего лишнего! Волщебно и со вкусом, Ваша рекоммендация для фото как раз кстати! Я очень переживала , обдумывала про некоторые свои фотографии, думала тонировать. Теперь, буду иметь ввиду неплохой вариант - заменить тематически подходящей картинкой фотоподложку. Если придётся - обязательно воспользуюсь!
    Аня, Ваша сказка просто вау!!! Такие милые олени, сказку про Бэмби напоминает, я в детстве её так любила!
    Спасибо девочки за удовольствие быть с вами в одной лодке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно вдохновлять) Ждем теперь ваш разворот с нетерпением!

      Удалить
  6. Какая же красота, у меня глаза разбежались!
    Я не могу решить какие фото использовать в альбоме, а можно вообще без фотографий сделать или, к примеру, заменить фотографии типографскими открытками?
    Еще такой вопрос. Девочки, как активно применяете клей момент кристалл? Или лучше больше двухстороннего скотча использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, лично у меня в альбоме сплошной момент кристалл))) Скотч со временем отходит, а клей держит мертво и ничего не ведет)

      Удалить
    2. Натусик, у меня тоже все альбомы - сплошной момент кристалл)

      Удалить
    3. Наталья, можно фото заменить открытками.
      На Момент я стараюсь клеить поменьше, т.к. у меня на него аллергия. А так использую клей от Фабрики декору, цветочки и прочие украшалки на горячий клей. Скотч использую крайне редко, если только хвостики от ниток заклеить, что то зафиксировать... Где возможно лучше пришью :)

      Удалить
    4. Это хорошо, что можно фото заменить открытками :)
      Rosejam, это хороший совет, я про горячий клей и забыла.
      Ага, я тоже часто пришиваю, тогда точно будет крепко :)

      Удалить
  7. Девчата, спасибо вам за теплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,одни шедевры!
    Кидаюсь от одной фотографии к другой, рассматриваю уже какой раз.
    Работы все разные и очень шикарные!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за добрые слова!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, потрясающие развороты - море идей и вдохновения! Все развороты такие разные, но на каждом живет волшебство :) Спасибо вам за эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить