11 мая 2017

Вдохновение от Марии Ровиной с Фабрикой Декору - Шоколадница

Добрый день, дорогие читатели нашего блога!!!

Весна радует нас солнечными деньками, пением птиц и даже травка уже зеленая и появляются первые цветочки в наших городах... Поэтому и вдохновение моё будет по весеннему нежное...
Сегодня я покажу вам универсальную шоколадницу, я не стала добавлять никакие надписи... захотелось легкости и воздушности во всём) 


И моими главными помощниками стали чудесные материалы от бумаги Фабрики декора! Я использовала бумагу из коллекции "Smile of Spring", когда она только попала мне в руки я была уверена, что будет что-то в стиле Прованс... Но.. Когда я нашла этот нежно-голубой лист)) Я поняла - любимому Шебби быть) Плюс этой коллекции, что здесь много листов для вырезания, так на моей шоколаднице появились прекрасные розовые цветочки.

Немного деталей.. В верхнем правом уголке, я добавила немного рельефности с помощью эмбоссинга, получился очень интересный эффект. Все брызги я делала с помощью меловых спреев, в декоре также использовала чипборд "Цветы" от Фабрики Декора.

Здесь мне очень хотелось добавить нежно-голубого кружева, но его у меня не оказалось, но меня спасли меловые спреи!!! Ими я и покрасила его, потом приглушила цвет белым акрилом, им же прошлась по всем ярковатым местам))

Шоколадница моя закрывается с помощью шебби-ленты

Внутри не стало добавлять объемного декора, сама бумага настолько нежна и красива, что я лишь пришила кармашек, куда можно спрятать подарочную карту или тежик с приятными пожеланиями))

Вот такая шебби-шоколадница у меня вышла. Спасибо всем кто заглянул к нам в гости!!! Мы всегда вам рады!!! 

4 комментария: