31 октября 2011

Мастер-класс по декору рамки

Добрый день!!! Сегодня мы вас радуем очередным мастер-классом по декору рамки. 
Нам понадобится: 
-рамка деревянная,
-акриловые краски,
-пластика,
-лак кракелюрный фирмы Decola,
-поталь,
-молды различные или фантазия.
Итак, начнем.
1.Рамку деревянную грунтуем или покрываем темной краской, я покрыла это для того, чтобы были видны темные трещинки. Если вам трещины не нужны, можете покрыть в цвет рамки.
2. Лепим с помощью молдов розочки, если нет молдов, лепим сами. У меня розочек 6 штук.


3. Примеряем к рамке, чтобы было все монолитно и красиво, розочки я укладываю и края подгибаю по рамке. После чего аккуратно их снимаю и ставлю в духовку запекаться.


4. Розочек мне показалось будет недостаточно, я сделала еще листики.


5. После того, как пластика запечется и остынет ее можно клеить на рамку.
6. На рамку в некоторые места наносим кракелюр, после его высыхания, красим рамку тем цветом, каким и задумали, начнут проявляться трещинки.


7. На высохшую краску наносим поталь. А также по выступающим частям нашей лепнины приходимся чуть темной коричневой краской на сухую кисть.

Рамка готова!!!


Вдохновения Вам и прекрасного настроения!!!

Все рамки в одном стиле можно посмотреть здесь

4 комментария:

  1. очень здорово выглядит!!! действительно будто лепнина)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК!!! Сделала вдохновившись им...http://anutiniruchki.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить