07 ноября 2015

Знакомимся :)

Приветик всем :) Хороших вам выходных!  А мы сегодня с замечательной новостью :) Теперь вместе с нами будет творить Алла :) Мы очень рады, что Алла согласилась на наше предложение!!! Ура!!! Давайте же уже скорее познакомимся с ней :)) и, обязательно, заглядывайте к Алле в бложик, чтобы поближе познакомиться с ее творчеством :)


Всем привет! Меня зовут Алла, мне 40 лет. С любимым мужем и шестью детками живем в Киеве в своем доме на окраине города возле леса. Всегда была неравнодушна к красивым вещам, сделанными своими руками.  Первым серьезным моим увлечением была вышивка крестом, потом в моей жизни появился декупаж, за ним мыловарение и два года назад меня увлек скрапбукинг. Всем понемногу занимаюсь до сих пор, но больше всего конечно люблю скрапбукинг))  Люблю делать открытки, блокноты и очень нравится  альтерскрап.  Из стилей больше всего люблю шебби шик и белый винтаж,  и обязательно хочу расти и развиваться в других стилях.

Спасибо за приглашение в ДК Shabby chic, для меня счастье творить в такой чудесной талантливой  ДК)) 





11 комментариев:

  1. Алла, приятно познакомиться) Красивые работы у вас)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Как же здорово, что такой талантливый мастер теперь в вашей команде!
    Аллочка, предвкушаю новую порцию шебби-вдохновения от тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, моя любимая мастерица! Девочки, это просто круто, что вы вместе!!! Талант и красота торжествует:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное! Мне так приятно читать такие добрые комментарии)) Рада, что мои работы нравятся и вдохновляют)) Буду очень стараться вдохновлять вас и дальше)))
    И еще раз спасибо ДК за приглашение творить вместе! Очень люблю шебби))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, принимай и мои поздравления!!))) Ты умничка, твой шебби прекрасен!.)) Продолжай и дальше расти и развиваться!!))

      Удалить
    2. Милечка, спасибо тебе за поздравления и пожелания! Я буду очень стараться)))

      Удалить
  5. Алло рада бачита Вас у такій чудовій і шеббі-ніжній команді. Успіхів вам.

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, приятно познакомится! Работы сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Буду очень стараться вдохновить вас своими работами)))

    ОтветитьУдалить