18 февраля 2016

У нас новый дизайнер :) Знакомьтесь - Галя Волкова!

Приветик, дорогие наши читатели :) Наш блог претерпевает небольшие изменения в дизайн-команде. По личным причинам с нового года команду покинули Катя Алексеева, Катя Погодина, Кристина Пешко, Наташа Бойкова. Конечно, все не стоит на месте, жизнь идет, рождаются новые идеи и проекты и мы желаем девчатам всех благ, счастья и исполнения всего задуманного. Спасибо, девчата, что творили с нами! :) Но наша команда пополнилась такими мастерицами, как Алена Вережникова, Алина  Манакина и Оля Миринская. А сегодня у нас еще одно пополнение в ДК :))) Знакомьтесь - Галя Волкова! Замечательный человек и мастер!


Меня зовут Галина. Живу я в Казахстане, в  г. Караганде. Я Христианка. Мне  42 года. Но я никогда не скрываю и не боюсь своего возраста, а наоборот благодарю Бога за каждый подаренный мне день. Уже почти 25 лет замужем за прекрасным  человеком. Чувства, к которому, как дерево, растут с каждым днем. У нас трое  детей. Старшая дочь замужем и живет отдельно от нас. Сын и младшая дочь еще пока с нами. Есть маленький внучок Ильюшка, ему еще нет 2 лет. Скрапбукингом  стала увлекаться лет 5-6 назад. Сначала просто радовала своих друзей и родных открытками к разным праздникам. Затем это увлечение переросло в нечто большее. Во что, я даже не могу сказать. Знаю только одно, что скрапбукинг стал частичкой меня и без него мне не хватает воздуха. Но, к сожалению, вот уже как 4 года  мне не достает времени для скрапа)). Работа забирает все  мое  время)). Работаю в двух детских развивающих центрах преподавателем творчества, там же провожу детские мк)). Спасибо, что  пригласили в команду! Я просто  счастлива!!!




9 комментариев:

  1. Замечательная новость! Галина просто мастерица красоты и нежности!!!
    Галя, поздравляю тебя с новой ДК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Так приятно это слышать от тебя!

      Удалить
  2. Девочки, молодцы, так держать) не сбавляете обороты. Любуюсь вашим блогом, вдохновляюсь и каждый раз..хоть бы не закрылись, хоть бы продолжали нести нам свет! Галя В. очень профессиональна, мастер от Бога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я очень рада, что теперь буду творить в таком чудесном блоге!!!

      Удалить
  3. Галя, поздравляю с ДК! Твои волшебные работы несомненно станут украшением Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, рада тебя сново увидеть в ДК! Вдохновляй нас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Галочку! И блог поздравляю с таким чудесным пополнением!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо, очень, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить