30 марта 2016

Страничка с бабочками из бумаги Bee Shabby коллекция Magic Garden

Привет, привет :)) Сегодня буду вдохновлять вас я, Юля-rosejam, и отечественный производитель скрап материалов Bee Shabby :) Мы с Bee Shabby стали настоящими друзьями. Это скрапбумага как никакая другая очень вдохновляет и подходит для работ в стиле шебби шик - нежная, с легкими дизайнами и идеальной палитрой :) Вобщем, то что надо! :)
Для вдохновения я подготовила нежную страничку. Очень боялась ее перегрузить декором, но по-моему вышло всё очень легко :) Лёгкость и воздушность я подчеркнула бабочками, вырубкой в виде пузырьков и ниспадающими веточками березки :)
Самодельные розовые цветочки... ажурный чипборд от скрап-магазина Скраповый мир.




Сам замечательный наборчик Magic Garden

И вот он... волшебный лист с бабочками, который меня очень вдохновил :)) потому что я очень люблю бабочек :)

И небольшой видео по созданию этой странички :))

Приятного вам творчества :) Пока 

7 комментариев: