18 апреля 2017

Вдохновение к сп "Открой дверь сказке" - Альбом про Париж ♥

Добрый день,наши дорогие читатели!

Сегодня с вами я, Анита, пришла показать свой альбом в рамках СП "Открой дверь сказке" целиком, чтобы поскорее  вдохновить вас на создание своих разворотов. 
Многие впервые начали делать альбом с обложки, поэтому дальше наступил легкий ступор и вопрос "А что дальше?". А давайте разложим на столе фотографии, вспомним и заново переживем те неповторимые моменты, представим эту историю в цвете  скрап бумажек или спреев и наши руки начнут творить сами. Вот честно, у меня так и было. С каждым разворотом я четко видела палитру и просто подбирала похожие спреи, либо акварель, добавляла кружево, марлю для ощущения полета или нужную маску для фактуры...Помните как мы в детстве играли в куклы, переодевали их под каждое событие и в этом момент в нашей голове рождались истории из жизни этой сказочной героини. Так давайте теперь представим себя маленькими девочками и украсим фотографии красивыми нарядами для создания захватывающей сказки!!! Все в наших руках...


  
  

Люблю когда в закрытом виде можно увидеть некоторые детальки и представить, что же там внутри...

Обратная сторона моей обложки словно тысячи лет лежала где-то в потайном месте дворца...

Первый разворот вы уже видели и он задает тему всему альбому, раскрывая тайну моей идеи о миксмедийном шебби ...
  
  

На создание второго разворот меня вдохновила классическая французская усадьба-дворец XVII века Vaux-le-Vicomte, расположенная в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа. В 1998 году в этой усадьбе, некоторое время служившей резиденцией Людовика XIV, снимался фильм "Человек в железной маске". Мои эмоции от увиденного переселились на бумагу в виде нежной акварели...
  
  

Следующий разворот о той легкости, которую я испытываю в любимом городе. Он романтичен, нежен и наполнен необыкновенной атмосферой полета...

Четвертый разворот про фактуры и яркие впечатления...
  

  
Последний разворот уносит меня в самые укромные уголки и передает состояние моей души в самые счастливые моменты жизни...


Фотографии не всегда передают атмосферу альбома, поэтому я сняла для вас видео! Давайте вместе полистаем мою сказку про один из самых красивых городов на свете...

Для каждого своя сказка. В этот раз она про Париж и непередаваемые эмоции одной романтичной особы, которая верит в чудо и ждет его всем сердцем...
А какая сказка живет внутри вас? Поделитесь, пожалуйста с нами) Мы очень ждем... 

9 комментариев:

  1. Аня, очень красивый альбом! Такие фоны волшебные, а какие ценные воспоминания он хранит!

    ОтветитьУдалить
  2. Аниточка, альбомчик просто шикарный! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Анита, альбом восхитительный и нежный, сказка создана!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное за добрые слова!!! Не представляете как мне приятно...очень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это сказка, так сказка...мне б такую

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом просто Top of the Top!Люблю Париж и техника исполнения альбома совершенно точно передала воздушность и даже запах Парижа и Франции!Браво мастеру!Хочу научиться чувствовать стиль и композицию как Вы!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом просто TOP OF THE TOP!Люблю Париж!А техника исполнения передала отлично дух и даже аромат Парижа и самой Франции!Браво мастеру!Хочу научиться чувствовать стиль и композицию как Вы!

    ОтветитьУдалить