25 августа 2017

Задание - Ветер в занавесках

Привет, дорогие наши феечки! 
Сегодня пришло время для нашего первого задания в новом сезоне! От него веет летним ветерком, домашним уютом и теплом! Вы непременно это ощутите, посмотрев на нежнейшие работы наших дизайнеров :) Итак, наше новое задание - Ветер в занавесках!

Мы предлагаем вам создать работу в стилях шебби шик или прованс, в которой главный элемент - занавески, шторки из бумаги, ткани, кружева, ленты... Может быть какая-то оригинальная идея посетит вас и вы сможете по-особенному отразить наш обязательный элемент в своей работе :)
А теперь давайте вдохновимся работами, которые сотворила для вас наша команда!

По заданию у меня сложились необычные "Мамины сокровища". Давно вынашивала идею и вот вдохновение пришло. Я просто представила кроватку у окошка и эти маленькие кружевные занавески, которые развиваются от морского ветра...


Верхняя часть с кроваткой на магнитах и очень просто снимается, а под ней коробочка с окошком, в которой еще одна коробочка для самых ценных вещей...


Это мой дебют в этом прекрасном и волшебном блоге! И по заданию у меня сложилась открыточка с прекрасной девушкой, где воздушная занавесочка открывает её нежный взгляд...



Наше задание очень вдохновило меня на создание свадебной открытки, шторки они всегда вносят какую то таинственность и нежность. В работе использовала бумагу от Bee Shabby коллекция Wedding


Создала новую шебби открытку, но захотелось мне ее сделать легкой и менее многослойной! Благодаря потрясающим, легким и воздушным украшениям от магазина авторского декора AllmaCraft это не составило труда, вдохновение пришло и осталось!


И у меня по заданию сложилась открытка. Я очень волнуюсь, ведь это мой дизайнерский дебют в самом нежном блоге:) Я хочу пригласить вас, любимые читатели, на чашечку чая...в старинную и светлую гостиную...

где ветер развевает легкую занавеску у окошка ...

где розовые кусты плетутся по обшарпанному и потертой от времени раме...

...где каждый день наполнен теплом и любовью. 
А помогли мне воплотить задуманное неповторимые, ажурные и воздушные кружевные украшениям от магазина авторского декора АllmaСraft: Ивовая веточка, Ажурная веточка, Декор гипюровый, Цветочная дорожка.  Обязательно загляните за нежностью к потрясающей волшебнице Алине! А мы будем ждать ваши воздушные работы :)

Ирина Шевченко (@_irinka_shevchenko)
А я по нашему заданию покажу страничку из малышкового альбома, который создаю из коллекции "Малыши" от Bee Shabby . На моей страничке занавески украшают центральную фотографию. В качестве декора использовала много кружева и невероятно нежный и воздушный ажурный декор - Листики от AllmaCraft!


Наше новое задание вдохновило меня на создание морского шадоубокса. Морская тема моя любимая! Мне очень захотелось создать боксик со всякими морскими атрибутами и конечно же развивающимися на ветру занавесками. В работе впервые использовала Мраморный и Хрустальный топпинг от Фабрики Декору. Мраморный топпинг, словно морская соль, а хрустальный, как морская пена. В деталях боксик можно будет рассмотреть в моем блоге



А у меня по заданию родился холст-мотиватор, который можно использовать как рамку для фотографий. В работе использовала коллекцию MAGIC GARDEN и HAPPINESS от "Bee Shabby", гипюровый декор от AllmaCraft (листики, топс вышитый, ажурная виньетка, гипюровая рамочка), холст покрасила меловым спреем от Фабрики Декору.



Дорогие наши феечки, как же мы рады встрече с Вами в новом творческом сезоне! Надеюсь, Вы прекрасно отдохнули и готовы творить с нами! Задание у нас легкое, воздушное, вдохновляющее! У меня сложился холст с фото моих дочек и племянницы. Использовала материалы Фабрики Декора: меловой спрей Винтажная зелень, меловой спрей Нежный беж, пудра для эмбоссинга Белый снег (это просто мастхэв)))), глиттер мерцающий белый для цветочков, гессо и чипборд Smile.


Ждем ваши нежные работы до 25 сентября! 

6 комментариев:

  1. Потрясающие работы! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько нежности, трогательности, воздушности!! Огромное спасибо, девочки, за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы, но больше всего меня покорили две - мамины сокровища Аниты и морской шадоубокс Гали Волковой! Они прекрасны вдвойне!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! Мы рады, что смогли вас вдохновить! Ждём ваши нежные работы!

    ОтветитьУдалить