11 октября 2017

Вдохновение с Bee Shabby и AllmaСraft от Насти Золотаревой

Добрый день, феи!
За окном осень, но я предлагаю согреваться тёплыми, нежными и воздушными работами!
Моя новая открыточка сделана из набора бумаги для скрапбукинга MAGIC GARDEN от Bee Shabby. Для меня этот набор поистине классика в скрапбукинге! Универсальные принты и потёртости- это то, что нужно феечкам, которые делают свои работы в стиле Шебби шик и Прованс! Ну до чего же хороши эти милые горошки!:) Бабочки, птички - действительно волшебный сад! А ещё на моей открыточке занял почётное место ажурный декор от AllmaСraft. Вот без него я уже не представляю ни одну свою работу. С помощью рамочки мне удалось передать кокетливость этой открыточки:)
Милые сердцу детальки:)

Внутри открыточка оформлена кармашком в который можно положить денежку или подарочный сертификат.

В работе использовала:



Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий