26 ноября 2017

Задание - Новогоднее варенье

Привет, наши дорогие ПЧёлки!
Пришло время нашего очередного задания, и на этот раз мы предоставляем вам полную свободу выбора и создания своего собственного рецепта вашей работы! Наше задание - Новогоднее варенье, рецепт которого вы выбираете сами из предложенных нами обязательных элементов. А ОЭ у нас такие: баночка, снежинка, топпинг, бисер, бусины, акриловые прозрачные элементы и искусственный снег. Основные условия - работа должна соответствовать новогодней тематике, содержать как минимум два ОЭ из нашего списка и выполнена в стилях шебби шик или прованс


♥♥♥
А теперь давайте вдохновимся работами наших дизайнеров и посмотрим их рецепты "новогоднего варенья"!


Я уже во всю закупаюсь новогодним декором, подарками, ищу идеи для новогодних снимков, даже повесила венок на люстру и хожу вокруг него довольная! А кое-кого ждут сережки вот в таком нежнейшем крафт пакетике. Люблю дарить подарки даже больше, чем получать...Варенье мое состоит из снежинок, бусинок и белой пудры, которая имитирует снег.




У нас очень интересное задание сегодня! Встречайте мое "Новогоднее варенье", оно у меня находится в шарике: там и микробисер, и пайетки, и топпинг в виде хлопьев снега, вот такая настоящая морозная сладость! А чтобы придать шик открытке я добавила бусины, которые усыпаны стразами, они переливаются как искристый снег. Воздушность в моей работе создает нежный декор в виде мятных листочков от AllmaСraft.





У каждого дизайнера свой рецепт "Новогоднего варенья" и это здорово, а объединяет нас всех огромная любовь к нежности:) Чтобы "варенье" получилось вкуснее, я решила по-максимуму использовать предложенные ОЭ, взяв для работы и снежинки, и топпинг, и бисер , и искусственный снег и, конечно же, белый акрил, которым щедро побрызгала готовую открытку:) Сразу хочу сказать, что без ажурного декора от АllmaСraft, её снежинок, ивовых веточек моя работа не получилась бы такой нежной. А ещё мне очень хочется посмотреть какое "новогоднее варенье" получится у вас, наши любимые читатели:) 

Для нашего праздничного задания я сделала коробочку для новогоднего подарка, а в моем рецепте "варенья" бисер, искусственный снег (деко-топпинг Мраморный "Первый снег" от ФД) и, конечно же, снежинки! В декоре своей коробочки я использовала любимый декор от AllmaCraft- веточки с шариками, кружево, декоративное полотно и ажурную снежинку


К заданию я сделала шоколадницу для одной квадратной шоколадки.)) Из ОЭ в моей работе баночка со снежным вареньем, снежинки, бисер.

По нашему заданию я сделала рождественскую бутылочку , ее можно использовать в качестве декора для дома. ОЭ в моей работе - баночка, снежинка, прозрачные элементы, искусственный снег. Для декорирования бутылочки использовала чудесный ажурный декор от AllmaCraft : Декор ажурный - веточка с шариками и Декор ажурный - снежинка.



Ждем ваши новогодние нежные работы до 25 декабря! 

1 комментарий: