26 декабря 2017

Задание - Волшебный иней

Привет, дорогие читатели нашего блога!
Пришло время нашего очередного задания, снежного и волшебного! И наше новое задание мы назвали Волшебный иней! Мы предлагаем вам создать любую работу с ОЭ - краска (или паста) и кружево! Работа не обязательно должна быть новогодней, но должна быть выполнена в стилях шебби шик или прованс

А теперь давайте посмотрим на вдохновение от наших дизайнеров!

♥♥♥

По нашему заданию "Волшебный иней" я сделала снежно-цветочную композицию со свечами для Новогоднего стола!!! Так уже хочется поставить её на стол, расставить красиво сервировку, зажечь свечи и наполнить бокалы шампанским!
А использовала при создании своё любимое кружево, шифоновые цветы, много белоснежного снега!!!

Также маленькие шишечки, сахарные ягодки, кружевные листочки. На веточки нанесла текстурную пасту, посыпала искусственным снегом.


Мне кажется, что иней всегда волшебный:) Ведь зима -самое волшебное время! Я с удовольствием использовала белую текстурную пасту для имитации заснеженной крыши дома, брызги белого акрила для имитации снегопада и ,конечно же кружево, без которого не обходится ни одна моя работа. Особую прелесть придает этому поздравлению придает ажурный авторский декор от АllmaСraft: ажурная елочка, снежинки, веточки

Для нашего волшебного задания, я сделала новогоднюю шоколадницу. Эффект заснеженности получился с помощью белой акриловой краски и глиттера. В работе использовала невероятно красивый гипюровый декор от AllmaСraft, снежинки и вышитый топс.

Наше чудесное задание вдохновило меня на создание снежной рамочки для фото, ведь так приятно поставить такую рамочку на полочку и любоваться на самое любимое заснеженное фото!) Для своей работы я использовала гипюровый декор от AllmaСraft, мою любимую ёлочку, она потрясающая!! А также ажурные листики.

Зимний узор на ткани я нанесла через трафарет "Рождественские мотивы" с помощью текстурной пасты от Фабрики декора.


Волшебный иней..... Моя фантазия нарисовала мне заснеженный сказочный зимний лес.) К заданию я сделала открытку. В работе я использовала хлопковое кружево и белую краску.


В городе уже во всю разыгралось новогоднее настроение. Люди спешили домой с подарками, ароматными елками и авоськами с мандаринами. Маленькая Эмми завороженная бродила по заснеженному городу и все никак не могла насладиться этой волшебной атмосферой. Кругом слышались рождественские песни, огоньки так манили своим светом, а сквозь горящие окна можно было рассмотреть радостные лица людей, которые уже были готовы впустить в свой дом праздник...Кто-то пек имбирные пряники, кто-то прятал под елку подарки для своих детишек, а кто-то уже разделывал гуся с яблоками и аромат разносился по всему кварталу. Одно окошко особенно привлекло внимание Эмми. Мама сидела обнявшись со своими детьми возле огромной, красиво украшенной елки и читала сказки. Казалось, что особенного, но эта картина глубоко запала в сердце маленькой девочки, которая родилась в приюте и не знала материнской ласки. Малышка долго не могла оторваться от окошка. Снежинки мягко ложились на белоснежное личико, теплый свет фонарей переливался на золотистом бантике, который был вплетен в косички, а полная луна отражалась в огромных голубых глазах полных слез...Перебирая ногами девочками неохотно побрела обратно в приют. В голове путались мысли, на вопросы все никак не находились ответы, а заветное желание снова было обречено в этом году не исполнится, как вдруг почувствовалось едва уловимое касание по плечу:
- Девочка, куда же ты поздно идешь, да еще и совсем одна? Видишь (показывая на окна), все уже давно дома. 
Улыбка милой женщины, больше похожей на ангела, так заворожила Эмми, что она не сразу смогла вымолвить тихий ответ: 
-Да, я знаю...Я уже возвращаюсь назад в приют.
- Приют? - удивленно и слегка смущенно произнесла женщина. Но ведь нельзя справлять праздники в приюте!!!Нельзя...
Женщина крепко сжала в своей руке маленькую ладошку Эмми... Сквозь белую пелену они молча шли домой...Домой...Там, где стоит большая елка, чувствуется аромат выпечки с корицей и уже никто не справляет Рождество один...Никогда!



А у меня сложился зимний альбомчик.В декоре я использовала ажурный декор AllmaCraftВеточка с листьями голубая, снежинки, веточка, кружево с подвесками и кружево с шариками. С наступающим новым годом, друзья! Пусть исполняются все ваши желания! 

Ждем ваши волшебные работы до 25 января!
♥♥♥

1 комментарий: