26 января 2018

Задание - От сердца к сердцу

Привет, наши дорогие феи! 
Отгремели все новогодние праздники, закончились каникулы и наша обновленная дизайн-команда готова начать новый сезон! И сегодня наше первое задание в этом году - От сердца к сердцу! Это задание обо всем - о любви к детям, своим близким, к животным, природе, к каким-то удивительным местам, к своему творчеству или работе, в общем, о любви ко всему, что живет в наших сердцах! Поделитесь с нами своими чувствами и эмоциями в вашей работе!
Итак, по нашему заданию мы предлагаем вам создать абсолютно любую работу в стилях шебби шик или прованс, с ОЭ - сердечки! 


♥♥♥
А теперь давайте посмотрим на вдохновение от наших дизайнеров!


Всем привет! У нас сегодня стартовало самое нежное и чувственное задание - От сердца к сердцу!!! Я сделала два мягких сердечка для подарка-сюрприза. Надеюсь получить такое мягкое розовое сердечко будет очень приятно! Особенно когда неожиданно! Сердечки сшила из бархата. Украсила кружевом, шебби-ленточками и шифоновыми цветами.




Здравствуйте, милые феи воздушности и кружев! На волне вдохновения к этому заданию у меня получилась нежная свадебная открытка. И сердечек в работе даже три. Негатив от чипборда, который я дополнила эмбоссингом и машинной строчкой, красивый ажурный чипборд-рамочка и небольшая "вишенка на торте" в эту компанию - гипсовая лепнина.

Обожаю прованс! Он всегда в моем сердце! Давно мечтала сшить интерьерную подушку в этом нежном и романтичном стиле! Наконец-то я созрела для воплощения своей мечты! Шью, а в голове так и кружится моя любимая мелодия "Вальс Амели"! В общем получила массу удовольствия от проделанной работы!

Как выразить свои чувства, рассказать о них, или просто запечатлеть определенный момент?...Непременно "заскрапить" скажет любая скрапgirl)) Ну а какой символ визуализируется в голове в первую очередь на тему любви и нежных чувств?! Конечно же сердце! Вот и меня не оставило равнодушной это задание. В этой мягкой уютной рамочке есть и символ моей огромной любви к сыночку, и нежные чувства, теплые воспоминания :)

Как часто мы говорим "люблю" тому, кто действительно заслуживает этих слов? с возрастом мы все реже прижимаемся к маме, все реже говорим ей нежные слова...у нас все больше забот и своих проблем... в рутине жизни мы забываем на сколько важно выражать эмоции, теплые чувства... К заданию у меня сложилась открыточка-валентинка для мамы...какая любовь может быть еще сильнее?? мамы к ребенку и ребенка к маме))
А мужья? мужья и так знают что мы их любим)) им главное борщ вкусный)) шутю конечно)


Я часто говорю "люблю" своим родным и близким, неподдельные чувства! А так же я часто говорю "люблю" о своем любимом стиле Шебби Шик! А когда тебя переполняют такие чувства совершенно не сложно выразить их в таком прекрасном, нежном задании! Любви вам и нежностей) В создании моего сердечка, конечно же не обошлось без восхитительных украшений от магазина AllmaСraft, а именно ажурные веточки и цветочка на фатине.

Для первой работы в качестве феи Shabby chic я выбрала самые любимые материалы - листы из коллекции Bee Shabby, ажурную рамочку AllmaСraft и цветочек Freetany Flowers. А как же иначе, ведь речь идет о самых нежных чувствах) В итоге получилась воздушно-розовая подвеска в форме сердечка с хранительницей семейного счастья и домашнего уюта...


А меня наше задание вдохновило на вот такое сердечное поздравление. В работе использовала все то, что я люблю:) Много гипюрового декора от АllmaСraft: это и ажурное сердечко, и ажурный цветочный элемент, и цветы вырезанные из цветочной дорожки, а так же не менее любимую вырубку ножами АгиАрт. Заглядывайте ко мне в гости и смотрите детальки.

Самые нежные чувства в нас вызывают наши дети. Я работаю над большим детским шебби альбомом, который наполнен самыми нежными чувствами! Он станет хранителем самых любимых воспоминаний о ребенке! Скоро я покажу его вам во всей красе! А пока одна страничка с сердечком. В альбоме будет чудесный кружевной декор от магазина AllmaСraftНапример, вот такой нежный слоник! 

Любовь - неисчерпаемый источник света и вдохновения! Меня всегда вдохновляло и будет вдохновлять это чувство! Шебби, нежность и воздушность... Вот, в чем проявляю я свою любовь в работах! Поэтому по заданию "Нежные чувства" у меня родилась такая тканевая открытка с главным элементом - чипборд в виде сердца ♡


Ждем ваши нежные сердечные работы до 25 февраля включительно!
♥♥♥


4 комментария:

  1. Девочки, очень красивые и нежные работы! Любовь витает в воздухе!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень надеемся, что любовь от наших сердец долетит до сердец наших читателей:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ирочка, будем рады видеть и твои не менее волшебные и нежные работы в этом "сердечном" задании:))

      Удалить