26 апреля 2018

Задание - Очарование прованса

О...Эти запахи прованса
Лаванды сказочный ковёр
Так хочется пропеть романсы
О волшебстве равнин и гор! 
Там ветер тёплый обласкает 
Вино согреет - веселит! 
Восторг в траве прованской тает 
Прованс - блистает и царит! 
В краю коль в этом не бывали 
То очень жаль... сомненья нет 
Ведь эти сказочные дали... 
Мы помним много, много лет! 

Привет, дорогие читатели и гости нашего блога! Прованс, прованс.... одно из самых романтичных мест на Земле! С необыкновенной атмосферой, красивыми улочками, лавандовыми полями и ароматом трав.... Это место, которое вдохновляет и заставляет нас мечтать... И сегодня мы хотим подарить вам частичку этого стиля и пригласить поучаствовать в нашем атмосферном задании - Очарование прованса


В этом задании мы принимаем абсолютно любые работы в этом стиле! Познакомиться с Провансом и найти море вдохновения вы можете в нашем блоге во вкладке Стиль Provance . И конечно же, наши дизайнеры сегодня приготовили для вас огромную порцию вдохновения! Давайте же полюбуемся на это очарование!

♥♥♥
Ароматы лаванды и трав, легкий и теплый воздух... Ах, этот очаровательный Прованс, который породил целые направления в творчестве... В скрапбукинге у него тоже немало поклонников. Для нашего задания я решила сделать вот такой блокнотик в мягком переплете. Лен и шитье окрашивала вручную красками для ткани до нужного лилового оттенка. Декор на обложке дополнен шитьем и нежнейшей кружевной веточкой из магазинчика AllmaСraft.


Последние работы делала в стиле прованс! А, тут, как раз провансовое задание! Блокнот сделала на одном дыхании! Он такой уютный, многослойный, кружевной! Держать в руках его, одно удовольствие! В работе использовала любимый декор от AllmaСraft ажурные листики.


Для нашего атмосферного задания я сделала серию АТС, которую назвала "Les rêves de provence" - Мечты о провансе! Для декора использовала любимые мной цветочки от @the_tea_garden и потрясающий ажурный декор от AllmaCraft.

Прованс, совсем новый стиль для меня, однако его очарование не может оставить никого равнодушным:) Натуральные материалы, неяркая палитра и,конечно же, лаванда - вот главные составляющие моего нежного поздравления , а так же нежнейший кружевной декор от АllmaСraft

Надеюсь мне удалось передать атмосферу теплого, летнего дня во Франции:) 

Привет! С провансом у меня сразу ассоциируется путешествие на велосипеде по лавандовым полям и небольшим домиком в тихой и уютной деревушке! Всегда представляю такое состояние души в гармонии с природой и утихомиренной жизнью, где никто никуда не спешит и наслаждается моментом, каждой минутой). Всё это я пыталась изобразить таким Magic Box' ом! На крышечке коробочки я использовала вязанный топс из Алининого магазина, именно он меня вдохновил!


Доброго дня! :) Сегодня я с АТСочками в стиле Provence. Признаться, это мои первые попытки в этом стиле) Поэтому не судите строго)) В работе использовала чудесное ришелье от AllmaCraft

Не так часто я делаю работы в стиле Прованс, но так их люблю, есть в них особое очарование! Уютное кружево, лаванда, ах какой аромат был когда я фотографировала работу!) Мне захотелось оказаться в маленькой деревеньке на юге Франции... Мы будем очень ждать ваши работы!!!

У меня сложился набор из блокнота и открытки с чудесным декором из АllmaCraft. В комплекте использовала набор Мятная прелесть, гипюровый декор - салфетка, мерное кружево. шебби-топс с цветами. 


Ароматного дня, и никак по другому! Ведь у нас такое очаровательное провансовое задание) И я сотворила маленький комплект: блокнотик малыш всего то размером 5*7 и милое сердечко/ А созданию моего мини набора, конечно же не обошлость без нежнейших гипюровых украшений от АllmaCraft. А именно такие вот веточки

Прованс давно полюбился мне как в интерьере так и в скрапе...но вот работать с ним никогда не пробовала...все страшно было))хорошо что есть задания ДК, которые толкают на подвиги)) Сотворила рамочку для фото. Использовала в работе декор от AllmaCraft (мини рамочка, ажурные листики, веточку с шариками)

Стиль Прованс притягивает своим уютом, теплом благодаря своей простоте. К заданию я подготовила серию АТС-карточек, которая так и называется "Прованс". Для декора использовала Ажурные веточки от AllmaCraft

Ждем ваши очаровательные работы в стиле прованс до 25 мая!
♥♥♥

5 комментариев:

  1. Девочки,градус нежности зашкаливает, невозможно не восхищаться! Парад красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, мы старались, что бы вам было интересно творить вместе с нами:)

      Удалить
  2. Какая красота!!!! Слышу запах лаванды.... Великолепные работы, фантастическое задание!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в обмороке от этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие блокноты!!! Просто мечта! Я погибаю.........

    ОтветитьУдалить