25 мая 2018

Задание - Птичьи трели

Приветствуем вас, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня 25 мая, а значит пришло время очередного задания! И это задание будет завершающим в этом сезоне, после подведения итогов по нему наш блог традиционно уходит в отпуск до 25 августа! Но это не значит, что мы перестанем вас вдохновлять своими нежными работами! Наши дизайнеры продолжать творить красоту, только уже в свободном режиме :) А к окончанию этого сезона наша команда готовит для вас сюрприз, о котором мы расскажем 30 июня! Кроме того, с 15 июня стартует наша новая рубрика, а о чем она - пока оставим это в секрете :) Так что не пропустите!
А теперь давайте перейдем к нашему заданию - Птичьи трели! Мы предлагаем вам создать абсолютно любую работу в стилях шебби шик или прованс с ОЭ - птички. Обязательный элемент должно быть хорошо видно в работе: птичка, спрятанная между 5 и 6 слоем кружева и бумаги, у которой на фото виден только хвостик или клюв, не будет считаться птичкой :)


А начнет вдохновлять вас сегодня наш приглашенный дизайнер - Рената Маликова! Кто участвовал и следил за нашим проектом SWEET HOME помнит какие потрясающие работы творила вместе с нами Рената, и мы очень рады, что она согласилась подарить вам, нашим дорогим читателям, частичку своего вдохновения!

Две птицы в клетке пели о приближающейся весне. 
На встречу их птичей трели, раскрывались набухшие почки и дарили солнечному свету первые зеленые листочки. 
Белое кружево тонкой лентой развивалось на ветру. Чувствовался аромат майских цветов.
Кругом разливалась радость. От тепла и нежности весь мир вдруг стал словно распахнутое окно.
Смотри в него и выбирай свою весну!



И вдохновение от наших дизайнеров

Всем привет! Я по нашему заданию сделала тег. С весенними и воздушными цветами. Такой тег как небольшая открыточка, который всегда можно прикрепить к подарку или цветам, а на обратной стороне написать самые теплые пожелания! В декоре использовано кружево от AllmaCraft: ажурные веточки и ажурный декор 

Привет, привет наши любимые читатели:) Наверное все мы рады теплым весенним дням, ясному солнышку и птичьим трелям?:)) Давайте тогда вдохновляться этим чудесным настроением и создавать свои нежные и почти летние работы. У меня по нашему заданию сложились вот такие конверты для денежного подарка с магнитными застежками. А что получится у вас?



Здравствуйте, дорогие друзья! Для нашего задания я подготовила серию кружевных АТСочек с нежными птичками и порхающими бабочками.



К заданию я сделала открытку "Наилучшие пожелания"из моей любимейшей бумаги Bee Shabby.

Привет! Я тоже к заданию подготовила совсем небольшую порцию из трех штучек АТС! Я старалась сделать их воздушными и легкими, как полет самих птичек! Птички сидят на гипюровых веточках из магазина AllmaСraft )




Привет нежные)к заданию у меня сложилась открыточка. Очень запала мне в душу тема прованса)ну и бумажки еще чуток есть))А у нас тем более начинается сезон летних дней рождений, открыточки как нельзя кстати будут к подарку)) Украсить мою открыточку мне помог ажурный декор от AllmaCraft

Вместе с девочками я хочу показать Вам свою серию АТСочек :) Она у меня сложилась на детскую тематику, мою любимую)) А вот на одной из них спряталась белая чайка :) Посмотрим?

Я постаралась подобрать нежную палитру, и конечно не обошлось без моих любимых цветов - оттенок нежной мяты и пудровый розовый.. В композициях я использовала так полюбившийся мне декор Ришелье от AllmaCraft. Цветочек на правой карточке впервые попробовала сделать сама)) Он из гофрированной бумаги
А вот и птичка...
Спасибо за внимание и приятного творчества дорогие! :)

Как же прекрасна весна! Все вокруг оживает после долгой зимы) хочется легкости, солнышка и пения птиц! Вот у мня и сложилась к нашему заданию "Птичьи трели" нежная рамочка, где много листиков, цветов и воздушности, ну и конечно без птички никуда!


Как только я узнала, что у нас будет задание "с птичкой")) я сразу решила, что буду создавать что то для любимой доченьки, ведь я так часто её называю птичка моя.... Вам может показаться, что это панно?) но на самом деле, это обложка будущего мини альбомчика для дочи) 

Детальки поближе, здесь моя любовь, моё вдохновение - декор от AllmaCraft, невероятно нежная вышитая миниатюра "Цветочный медальон", которую я поместила в рамочку.

Мои птички - это мои дети. На объемной первой букве моего имени примостились я, трое моих птенцов и чуть выше наш папа - кормилец :) Буква сделана с нуля и декорирована чудесной бумагой от BeeShabby и кружевным декором от AllmaCraft

Очень ждём ваши работы, хочется "услышать" пение птичек!!!

Я после нашего СП SWEET HOME продолжаю украшать свой рабочий уголок (никак не могу остановиться :))) и для нашего задания сделала такую вот коробочку для хранения мелочей с позитивным и весенним настроением. Пусть эти весенние цветы и порхающие птички каждый день напоминают мне, что жизнь прекрасна и удивительна! Для украшения работы использовала шикарную рамочку от AllmaCraft, а также ажурные листики и элементы от декора Цветочная фантазия



Ждем ваши нежные работы до 25 июня!
♥♥♥

2 комментария: