09 октября 2015

СП шебби альбом\шебби бук "Кружевные облака" - итоги по 2 развороту

Приветик :) Ох, и тяжело нам дался этот ТОП :) Красивых работ ооочень много! И хотим сказать, что вы все МОЛОДЦЫ!!! Какие у всех чудесные альбомчики выходят! Залюбуешься! Сразу к ТОПу - не будем долго томить :)















И очень еще хотим отметить работы - Ани и Снежаны. Девчата очень стараются! И мы хотим их поддержать! :)



ПОЗДРАВЛЯЕМ, девочки!!! Этот баннер ваш! :)

А приз сегодня поедет... № 17 Алена

Алена, вы выиграли такой вот чудесный и нужный приз :)

Поздравляем!!! И ждём письмо для отправки приза на

16 комментариев:

  1. Ааааа! Счастье то какое!!!! Урааа урааа урааа, этот топ останется на всю жизнь в моем сердце, ведь он первый!!!! Спасибо огромное! Всех девочек поздравляю с ТОКом!=))) нет, я все таки не верю, может я сплю!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же не веришь? Ведь твоя работа очень красивая и вполне заслуженное попадание в ТОП! Мои поздравления!

      Удалить
  2. Всем доброго дня! Великолепный ТОП - спасибо девочки! Я бесконечно рада! Всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это даааа! Я видимо тоже в ТОПе! :)))...счастью нет предела :)))
    А разворотов прекрасных действительно очень много - девочки, вы все великолепны! Будем творить вместе дальше! Спасибо за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Урааа))) Спасибо за ТОП! =))) Девчонки, поздравляю!!! Работы классные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю с топом и с выигрышем! Столько красоты и нежности!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,дорогие мои,ещё раз повторюсь,но атмосфера этого СП какая то особенная!!!Добрая,дружеская,поддерживающая-этого сейчас не хватает в скрап-блогомире)
    Спасибо за ТОП и поздравляю всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю всех кто вошел в топ

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, поздравляю, работы просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  9. ААААА! Я в ТОПЕ !да еще и приз выиграла!Спасибо вам за чудесный проект!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Алена, думаю ты заслужила приз!)) Разворот чудесный!!

      Удалить
  10. Девочки, очень приятно папасть в ТОП! Спасибо вам за вдохновение и душевные беседы! Я такого СП еще не встречала! Очень рада, что решилась участвовать!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки, за ТОП, и за такой хороший проект - такое приятное общение, столько красоты и вдохновения, столько подсказок и секретов!

    ОтветитьУдалить
  12. Как я рад, как я рад. Спасибо девочки

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, что отметили мою работу!!! Мне так приятно!!! ведь это мой первый шебби бук и первая проба шебби!! поэтому мне вдвойне приятнее оказаться в топе!! И поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить