14 апреля 2017

Вдохновение к заданию Звон капели от Юлей-rosejam с Фабрикой декора

Всем приветик! 
Пасха на носу. Завтра уже будем куличи печь и яйца красить, наводить последний марафет в доме и украшать его пасхальной атрибутикой. Но несмотря ни на что, я хочу вас вдохновить весенними работами из материалов Фабрики декору и пригласить поучаствовать в нашем задании - Звон капели :)
Из набора Smile of Spring у меня получились вот такие милые открыточки. Я так же использовала текстурную пасту, белую пудру для эмбоссинга, чипборд и меловые спреи.
Думаю, что уже все поняли, как нам понравился это весенний набор бумаги от Фабрики декору. Но так же мы всей командой оценили новинку этого года - меловые спреи! Девчата, какие они классные! Цвета очень нежные. Смотрятся на бумаге потрясающе.
В своих открыточках спрей я наносила на бумагу кистью, как краску. У меня получился такой прозрачный тон, который очень интересно смотрится на скрап листе с весенними цветочками: и рисунок видно, и (я использовала спрей желтого цвета) для придания работе солнечности :)) в данном случае.









И на этом все :) Пока, пока! Хороших праздничных выходных 

3 комментария: