28 августа 2017

Результаты розыгрыша АТС ♥

Добрый день, наши чудесные феи!
Пришло время долгожданного Розыгрыша АТС от наших дизайнеров! Огромное спасибо всем, кто проявил интерес к нашим подаркам и принял участие в розыгрыше, нам очень-очень приятно!  
Желающих оказалось много и сегодня мы узнаем имена счастливчиков :) Итак, мистер random выбрал....

1 - Елена Имаева
2 - Розалия
3 - Наталия Балабанчук
4 - Ольга Ильина
7 - Нестерова Ольга
8 - Tanya happy
9 - Флокса
10 - Вера Коротич
12 - Mari Solnze
14 - Денисова Анна
16 - Ксения
17 - Ирина Винникова
18 - jf_alina
19 - Ксения (ksu)
23 - Лена Марченко
24 - Елена Фейзова
25 - Марина Коваленко
26 - Swedk@
30 - Dinell Bardo
33 - Юлия Самахова
37 - Ленка Аленка

Девочки, от всей души вас поздравляем!!!
Ждем от вас письмо с почтовым адресом и полным именем на почту sheffy_3@mail.ru. А  какая АТС достанется - пусть тоже будет для вас сюрпризом :)
А кому сегодня немножко не повезло - не расстраивайтесь, вам обязательно повезет в чем-то другом!  ♥
И с нетерпением ждем ваших работ в нашем уютном и воздушном задании - Ветер в занавесках! 

На сегодня это все, до скорых встреч! 

23 комментария:

  1. Ух ты, какая приятная новость! И вообще утро понедельника просто отлично начинать с подарков! ;-)
    Поздравляю всех девчат-счастливиц! Пошла письмо отправлять

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как здорово! спасибо огромное! остальных девочек также поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура-ура!!!Девочки, а я то как рада!!!! Записываясь на розыгрыш, я даже и не предполагала, что очень скоро стану творить в этой команде:) А теперь рада втройне, у меня появится АТС от шебби-волшебницы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое девочки! Очень рада получить одну из карточек-красотуль :)) Поздравляю девочек -счастливец :)

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, какое счастье!Даже не верится, что у меня будет волшебство от феи.Я так счастлива, девочки, спасибо спасибо вам дорогие наши! И поздравляю всех , кому улыбнулась удача.Бегу письмо отправлять).

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное вам спасибо))) Очень-очень приятно))) Карточки просто невероятно красивые, так что получить любую из их - это радость)))

    ОтветитьУдалить
  7. так классно, когда много везунчиков! поздравляю девочек! огромное спасибо мастерицам, очень не терпится узнать, какая же карточка мне досталась ))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки-везунчики, от всей души поздравляю!!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с такими чудесными выигрышами!

    ОтветитьУдалить
  10. Урааааа!!!как приятно😍😘😘😘 спасибо!вы сделали мой понедельник))денек выдался тяжелый,а тут такая новость❤

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо огромное! Это такая чудесная новость! Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Я очень рада !! Большое спасибо, буду с нетерпением ждать сюрприз-АТС!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!!! Какая новость приятная ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Как же приятно!!! Спасибо-спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. СПАСИБО!!!! Я очень рада получить частичку волшебства и нежности Шебби шика!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово! Прям три в одном - интрига, сюрприз и чудесная АТС )) Спасибо большое за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  17. Ура! Спасибо!!! Поздравляю везунчиков)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ураааа!!!! Спасибо!!!!! Так приятно, с нетерпением буду ждать! Поздравляю всех девочек, выигравших такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  19. Ура! И у меня будет красивая Шебби карточка! Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. Я получила самую красивую АТСочку и шикарный наборчик для творчества. Девочки, спасибо!!! В конце поста маленький отчётик - https://swedkarswet.blogspot.ru/2017/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить